Маргарита Федорова
Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут ребенка с ОВЗ в логопедической группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка
Принципы разработки маршрута
- принцип опоры на обучаемость ребенка
- принцип учета зоны ближайшего развития
- принцип учета интересов ребенка
- принцип согласованности работы специалистов и семьи
- принцип непрерывности и системности
Пути реализации маршрута
1. Диагностика
1). Оценка психических функций (адаптация, неречевые функции)
2). Речевое развитие
3). Образовательные области
4). Уровень представлений
5). Состояние здоровья
Публикация «Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут ребенка с ОВЗ в логопедической группе ДОУ» размещена в разделах
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
2. Планирование маршрута
1). Звукопроизношение
2). Лексико-грамматическая сторона речи
3). Слоговая структура
4). Моделирование связной речи
5). Используемые методики и технологии.
3. Мониторинг/динамика развития
1). Консультации специалистов.
2). Результаты взаимодействия/лечения.
3). Области максимальных достижений.
4). Изменение образовательного маршрута.
5). Выводы.