Ольга Королева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Точка и линии
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №72 “Калинка” ”Детский сад комбинированного вида “ города Калуги. Сценарий педагогического мероприятия Подготовила: воспитатель Прокопий Ева Сергеевна 2014 год Дидактическое... |
В данной группе 11 упражнений: Шаги на перекрёст – шагаем так, чтобы противоположные рука и нога двигались одновременно навстречу друг к другу. Интегрируем работу обоих полушарий мозга. Мысль о перекрёсте – представляем в уме буку «X». Заставляем работать оба... |
Тема: «Точка. Линия. Прямая и кривая линии» Цель: Формировать представления о точке, линии, прямой и кривой линиях. Закрепить умение соотносить цифры 1 и 2 с количеством предме¬тов, смысл сложения и вычитания, отношения — справа, слева. Продолжать развивать... |
Точка и линии.
Программное содержание е: 1. Вызвать у детей интерес к линиям, как средству выразительности в рисунке, к её образным превращениям, видоизменениям 2. Развивать ассоциативное мышление, творческого воображения детей, желание использовать полученные знания 3. Развивать... |
Тема: Приключение точки. Цель: 1) Формировать представление о точке, линии, прямой и кривой линии. 2) Закрепить умение соотносить цифры 1 и 2 с количеством предметов, смысл сложения и вычитания, отношения - справа слева. Материалы к занятию: Демонстрационный –... |
Программное содержание: 1. Познакомить детей с точкой и линией. 2. Учить соединять 2 точки линией. 3. Развивать мышление и речь. Материал: карандаш с человечком, листы бумаги, цветные карандаши; карточки с линиями и точками. Ход занятия: Стук. Воспитатель:... |
Задачи: 1. Закрепить представление детей о видах линий, их характере и выразительности. 2. Развивать умение рисовать дома разной архитектуры. 3. Продолжить знакомство с разнообразными способами графического рисунка. Материал: Лист плотной бумаги формата А3,... |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ «ЮЖНОЕ БУТОВО» ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Конспект индивидуального занятия по ГМН и ориентировке в пространстве на тему «Рисование дугообразной... |
Замкнутые и незамкнутые линии. Цель: 1) Формировать представления о замкнутой и не замкнутой линии 2) Продолжать формировать умение соотносить цифры 1-3 с колличеством предметов, навыки считать в пределах трех. Материалы к занятию: З конверта с письмом,... |
Направление «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ» Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» Изобразительная деятельность является одной из самых интересных видов деятельности дошкольников. Овладение детьми навыками и умениями в области... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности развивающей предметно-пространственной среды...
22 ноября 2024 в 13:05
Сценарий выпускного бала — 2024
22 ноября 2024 в 13:05
Фотозона «Яркие краски осени» в ДОУ
22 ноября 2024 в 13:03
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «День...
22 ноября 2024 в 12:59
Патриотическое воспитание по средствам физической культуры...
22 ноября 2024 в 12:56