Татьяна Ефимова
Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Знакомство с точкой и линией»
▼ Скачать +Заказ
Программное содержание:
1. Познакомить детей с точкой и линией.
2. Учить соединять 2 точки линией.
3. Развивать мышление и речь.
Материал: карандаш с человечком, листы бумаги, цветные карандаши; карточки с линиями и точками.
Ход занятия:
Стук.
Воспитатель: кто это к нам пришел?
Дети: карандаш.
Воспитатель: это не простой карандаш, а волшебный он умеет красиво рисовать. Он хочет и вас научить рисовать. Посмотрите, что он вам принес.
Дети: карандаши и бумагу.
Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме „Знакомство с точкой и линией“» размещена в разделах
Воспитатель: Посмотрите, что нарисовано на бумаге?
Дети: зонтик.
Воспитатель: Правильно, но пока эти зонтики белые, а мы сейчас с карандашом их раскрасим. Сначала мы поставим разноцветные точки на зонтик, как это сделал карандаш.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Для того чтобы наш зонтик был еще красивее, мы будем соединять точки.
Воспитатель показывает, дети рисуют.
Воспитатель: у вас получились линии.
Воспитатель: правильно. Мы с вами сегодня научились рисовать точки и линии и наши зонтики стали очень красивыми, а сейчас мы немного отдохнем.
Проводится игра «Солнышко и дождик».
После игры дети садятся на ковер.
Воспитатель: Посмотрите что здесь нарисовано (воспитатель показывает карточку с линиями и точками)
Дети: точки и линии.
Воспитатель: Скажите, где находятся точки.
Дети: над линией.
Воспитатель показывает еще 2 карточки, дети говорят, где находятся точки.
Воспитатель: а теперь давайте посмотрим вокруг, может вы найдете линии?
Дети ищут, если не находят воспитатель обращает внимание детей на линии на линолеуме, ковре.
Карандаш хвалит детей. Прощается.