![]() | Олеся Соколова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Фонетико-фонематические логосказки для детей с ОНР старшей логопедической группы. Логосказка “Поющие звуки”. По мотивам сказки народов бауле ( Африка. Однажды королева звуков позвала к себе все звуки, существующие на Земле. -Пусть каждый скажет, что он хотел бы... |
Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР Тема: «Поможем Буратино пойти в школу» Цели:  уточнение словаря по теме «Школа», «Школьные принадлежности»;  развитие грамматического строя речи: ... |
Витамины – наши друзья. Программное содержание: продолжать формировать представление детей о витаминах, их пользе для людей; закрепить знания о том, что витамины бывают не только в продуктах, но и в таблетках; закрепить названия овощей и фруктов. Воспитывать... |
ОНР, нарушение речи
Слайд 2 Фонетико-фонематическое недоразвитие  Это незаконченность процесса дифференциации звуков, отличающихся тонкими артикуляционными или акустическими признаками, обнаруживающаяся в ряде особенностей произношения звуков.  Это нарушение... |
![]() |
РЕЧЕВАЯ КАРТА I. Анкетные данные Фамилия, имя ________________________________________________________ Дата рождения ________________________________________________________ Домашний адрес ______________________________________________________ Дата обращения... |
Коррекционно-образовательные цели: 1) закреплять представления о российской армии и профессиях военных, о почетной обязанности защищать Родину. 2) расширять словарь по теме: “День Защитника Отечества” ( армия, Родина, профессия, пехотинец, подводник, танкист,... |
Фронтальная непосредственно-образовательная деятельность в группе детей с ТНР ( ОНР) по формированию звукового анализа и синтеза у детей 6-7 лет на тему: «Прилетели Бим и Бом» Подготовила учитель-логопед: Дмитриева М. Е. МБДОУ «Детский сад №57»... |
Тема: Звук "У". Задачи: 1. Познакомить со звуком «У». Дать понятие «гласный звук». 2. Учить слышать звук «у» среди других звуков, в начале слова. Учить произносить звук «у» тихо-громко. 3. Закреплять умение определять "длинные" и "короткие" слова. 4.... |
Развитие творческих способностей у детей с общим нарушением речи через кукольного театра. Кукольный театр! Как ждут дети кукол, чтобы пообщаться с ними. Погрустить, посмеяться, пожить кукольной жизнью. Дети «помогают» куклам: предупреждают об опасности, плачут,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Календарное планирование работы «Времена года. Весна»
23 февраля 2025 в 13:37
Родительского собрания в средней группе по теме...
23 февраля 2025 в 13:36
Конспект занятия «Варим кашу для мишки»
23 февраля 2025 в 13:33
Конспект занятия по аппликации «Открытка для папы к 23...
23 февраля 2025 в 13:30
Тематический вечер «Мой любимый питомец» (совместная...
23 февраля 2025 в 13:29