![]() | алла криворот. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Тема: «Овощи» Цель: учить детей различать и правильно называть овощи. Задачи: Коррекционно – образовательные: расширять знания детей об овощах; формировать представления о количестве ( один, много) ; знакомить с геометрической фигурой: круг; учить согласовывать... |
Задачи: Образовательные: -познакомить с прошлым обуви; -закреплять в речи детей обобщающее понятие «обувь». Коррекционные: -формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; -обогащать и совершенствовать словарь по данной теме; -учить... |
![]() |
ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Задачи: Образовательные: -обучать детей составлению описательного рассказа об одежде. Развивающие: -расширять и активизировать словарь детей по теме «Одежда»; -учить образовывать относительные прилагательные и согласовывать с существительными в роде; -развивать... |
Конспект НООД по оригами в старшей группе ЗПР на тему «Снегирь, синица» [/b] Тема: «Зимующие птицы» Цель: обобщение имеющихся знаний у детей о зимующих птицах. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Уточнить условия, необходимые для... |
Конспект совместного занятия воспитателя группы детей с ОВЗ ( ЗПР) и педагога – психолога по опытно – экспериментальной деятельности с использованием ИКТ. Занятие направлено на детей компенсирующей группы с ОВЗ ( ЗПР, возраст 5 -7 лет. Цель: Познакомить с... |
Задачи: Образовательные: -формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; -закреплять в речи детей обобщающее понятие «одежда»; -обогащать и совершенствовать словарь. Коррекционные: -вырабатывать подъём языка, развитие подвижности кончика... |
Задачи: Образовательные: -закреплять навыки составления описательного рассказа. Развивающие: -учить правильно образовывать сравнительную степень прилагательных, однокоренные слова, существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами и увеличительным суффиксом... |
Тема: Осень милая шуршит Цель: Формирование понятия о смене времён года, посредством называния основных признаков осени. 1. Наблюдение. - Ребята посмотрите вокруг как стало красиво. А почему? - Назовите осенние признаки? - Какие звуки вы слышите? - Можно ли... |
Цель: поиск способов взаимодействия и преодоление трудностей общения Задачи: 1) наладить эмоциональный контакт, используя телесные прикосновения, ласковую речь, потешки-попестушки, игры-«барахтанья»; 2) развитие и коррекция зрительно-слухового сосредоточения на... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект для детей раннего возраста на тему: «Кто в домике...
12 марта 2025 в 20:28
Ребусы для дошкольников
12 марта 2025 в 20:26
Фотоотчёт о празднике 8 Марта «Весна-затейница» в группе...
12 марта 2025 в 20:23
«Звук [В]». Конспект логопедического занятия для детей с...
12 марта 2025 в 20:20
Рекомендация для родителей «Правила здорового питания детей»
12 марта 2025 в 20:17