![]() | Елена Акименкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Родители зачастую жалуются на рассеянность своих детей. Многие думают, что их малыши просто не хотят слушаться и проявляют свой характер. Но, на самом ли деле, ребенок просто не хочет слушать? Может вся проблема в проблемах со слуховой памятью? Анализ реальной... |
![]() |
В течении многих лет, я работаю с семьями, в которых растёт и воспитывается ребёнок инвалид. Пока ребёнок маленький и получает обучение на дому, и общение в кругу семьи, он чувствует себя защищено. Но придёт время, и ребёнок войдёт в мир социальных отношений, где... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цели: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». Продолжать упражнять в составлении предложений разных конструкций с использованием союза потому - что. Продолжать учить составлять... |
Цели: закрепить у ребят знания правил дорожного движения; углублять знания учащихся о правилах дорожного движения; формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам; воспитывать навыки выполнения... |
![]() |
Семья - поистине высокое творенье. Она заслон надежный и причал. Она дает призванье и рожденье, Она для нас основа всех начал! Мухачева Е. А. Актуальность Семья – это без сомнения самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. Ребенок является... |
Конспект занятия НОД по лепке в старшей группе « Щенок» . Программное содержание: Учить: создавать в лепке образ животного; передавать в лепке позу щенка. Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание пластилина... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: развивать художественно – творческие способности детей с помощью средств нетрадиционного рисования, формировать потребность в рассуждении. Программные... |
Физкультурное развлечение во второй младшей группе «РЕПКА» Дети заходят в зал, их встречает ведущая ( инструктор, ведет разговор о сказке и предлагает детям поучаствовать в ней. Вед. : Жил был домик на опушке В доме жили погремушки В гости к домику пойдем Там... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Моя мама». Конспект занятия в подготовительной группе...
4 марта 2025 в 07:07
«Путешествие по сказкам». Конспект интегрированной...
4 марта 2025 в 06:56
Центр читательской активности для детей 3–4 лет
4 марта 2025 в 05:59
Опыта работы «Использование мнемотехник и фразового...
4 марта 2025 в 05:56
«Рукавичка». Занятие по одноименной сказке в группе 3–4 лет
4 марта 2025 в 05:50