Надежда Третьякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь, дождик. Рисование
Весна! Как много жизни в этом слове! Все пробуждается ото сна, расцветает, дарит нам свои краски и хорошее настроение! Весенний майский дождь умывает все вокруг. Все... |
Цель: Формирование графического навыка проведения штриховки в заданном направлении. Задачи: 1. Учить изображать дождливую погоду с помощью различных выразительных средств: техника по - мокрому, не закрашиваемые линии, проведенные парафином или восковым мелком; 2.... |
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетического, познавательного, речевого, социально-коммуникативного развития. Программное содержание. Познакомить детей с техникой рисования пальчиками, показать приемы рисования точек. Демонстрационный материал.... |
Дождь, дождик. Рисование
Приближается осень. Просматривая аппликационные работы в интернете на эту тему, попала на страницу Марины Новиковой-художницы из Глазова. Сразу влюбилась в эту... |
Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Идет дождь» Программное содержание: Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: учить детей рисовать короткие штрихи и линии, точки, изображая дождик.... |
Игра - занятие по формированию интереса к рисованию ( 1 год) " Тучка и дождик " Программное содержание: - знакомить детей с красками и бумагой; - развивать мелкую моторику рук; - развивать подражательные действия; -привлекать к игровым действиям, порадоваться... |
Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Волшебный дождик" ( рисование пальцем. Цель: Развитие... |
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию ( рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: «Дождик кап – кап – кап» Программное содержание: вызвать у детей эмоциональный отклик, ритмом штрихов передавать капельки дождя, учить держать... |
Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением( дождем) ;учить находить сходство штрихов с каплями дождя;развивать умение рисовать карандашом. Оборудование:фланелеграф, фигурки для фланелеграфа, мольберт,... |
Программное содержание: - Учить детей рисовать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге. - Закрепить знания о цветах. - Воспитывать аккуратность при работе с кисточкой и краской. Предварительная работа: чтение сказки А. Вац «Дождик», разучивание русских... |
Календарь
21 января 2025 вторник
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка для молодых педагогов «Правила эффективного...
20 января 2025 в 10:35
Мастер-класс «Нейрографика» Летняя школа дефектологов
20 января 2025 в 10:32
«Пришла коляда, отворяй ворота!»
20 января 2025 в 10:31
Формирование навыков глобального чтения. Основные приёмы
20 января 2025 в 10:30
Консультация для родителей: «Что можно почитать детям...
20 января 2025 в 10:30