![]() | людмила назаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуковой анализ. Конспекты
Конспект занятия «Путешествие в страну звуков и слов» Для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Совершенствование фонематических представлений , Развитие навыков звукового анализа и синтеза. Задачи: Речевые: Учить отвечать на поставленные вопросы Задавать... |
Тема «Звуки д, д'» НАШИ ДРУЗЬЯ — ДЕДУШКА ДОМОВОЙ И ДОМОВЕНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ. 1. Вырабатывать правильную артикуляцию звуков д, д'. 2. Формировать умение характеризовать артикуляцию звуков д д' по представлению с опорой на символы. 3.... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие. Задачи: 1. «Познавательное развитие» Развитие любознательности и познавательной... |
Звуковой анализ. Конспекты
Задачи: образовательные – продолжить обучать звуковому анализу и синтезу слов. развивающие – закреплять умение детей делить слова на слоги, отвечать на вопрос воспитателя полным ответом, упражнять в придумывании предложений, развивать навык чтения слогов и слов,... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Область: «Коммуникация». Подобласть: обучение грамоте. Тема: «Знакомство с буквами Ю-ю». ЗАС ( салют) » Группа: подготовительная Задачи: 1. Образовательная: Закреплять умение проводить звуковой анализ слов,... |
Программное содержание: Образовательно – познавательные задачи: расширить представления детей о профессиях; познакомить с буквой «и»; упражнять в проведении звукового анализа слова; Речевые задачи: продолжать формировать у детей умение рассуждать, четко выражая свои... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие. Задачи: 6) «Познавательное развитие» Развитие любознательности и познавательной... |
основы грамоты тема: Гласные звуки. ( слово мак. цель: Познакомить детей с понятием «гласный звук». Учить детей способам определения гласного звука ( гласные звуки можно пропеть, протянуть, во рту не встречают препятствия, учить пользоваться условными обозначениями... |
Задачи: 1. Учить определять место звука [К] в слове. 2. Продолжать знакомить с понятиями «согласный звук», «твердый согласный», «мягкий согласный». 3. Продолжать учить составлять предложения с заданными словами. 4. Продолжать учить анализировать предложение,... |
Город Лебедянь Липецкая область МБДОУ комбинированного вида д/с №2 Конспект итогового занятия по обучению грамоте на тему: «Звуко-буквенный анализ слова». Учитель – логопед: Кнутова Г. А. Цель: формировать навыки звуко-буквенного анализа слова, закрепить понятия:... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Российская армия». Конспект занятия по познавательному...
24 февраля 2025 в 17:49
Рисование объёмными красками из пены
24 февраля 2025 в 17:46
Спортивное развлечение к 23 февраля в средней группе
24 февраля 2025 в 17:45
Фотоотчёт о мероприятии посвященном Бондаренковским чтениям
24 февраля 2025 в 17:44
Основные этапы формирования речи ребенка
24 февраля 2025 в 17:42