Лилия Фаттахова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
№ ООД Дата Содержание Коррекционная работа Слушание Пение Музыкально-ритмические движения Игра на ДМИ/игры 1 15. 09 «Марш деревянных солдатиков» муз. П. Чайковского - знакомить детей с творчеством композитора. «Куда летишь, кукушечка» р. н. п. - дать детям понятие о... |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п Тема Кол-во часов Краткое содержание темы. Обязательный минимум ЗУН. Примечание. I. Мир экономики. 5 часов Понятие об экономике; Экономика как хозяйство; Натуральное хозяйство. Бартер. Товарное хозяйство. Разделение труда.... |
В последнее десятилетие обеспечение благополучного защищенного детства стало одним из основных национальных приоритетов России. Закон «Об образовании в РФ» определил статус дошкольного образования как самостоятельного уровня общего образования, провозгласив... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Продолжительность проекта: краткосрочный Вид проекта: познавательно – оздоровительный , творческий Участники проекта: дети с ОВЗ старшего дошкольного возраста, родители, педагоги Образовательная область: физическое развитие, социально – коммуникативное развитие,... |
В наше время педагог -психолог сталкивается со многими трудностями в планировании своей работы. Работа специалиста должна включать в себя комплексное использование современных подходов к организации учебно-воспитательного процесса с целью развития личностных... |
Актуальность. У детей с нарушениями зрения проявляются отклонения во всех видах познавательной деятельности, что сказывается на формировании личностной и эмоционально – волевой сфер ребенка. Дети с нарушениями зрения сложно вливаются в коллектив, так как в... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Цветик-семицветик» поселка Беркакит Нерюнгринского района ПРОЕКТ «УМНЫЕ ПАЛЬЧИКИ» Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ. Руководители проекта: педагог-психолог... |
№ п/п Модуль Кол-во часов Краткое содержание темы Обязательный минимум ЗУН Примечание I. Мы и другие. 2 ч. Введение: законы человеческого существования. Понятие поведенческой нормы и этикета. Знать правила поведения в общественных местах. Уметь анализировать свои... |
Введение Семья и дошкольное учреждение – два наиболее важных института социализации дошкольников. Взаимодействие с семьей – важная задача образовательной системы. Именно семья и семейные отношения – системообразующее ядро каждой образовательной программы,... |
Советы Гантелькина. «Профилактика и коррекция плоскостопия у детей с ОВЗ. » В дошкольном возрасте стопа находится в стадии интенсивного развития. Является опорой и фундаментом тела ребенка, поэтому естественно, что нарушение этого фундамента обязательно отражается... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Компьютерная игра для автоматизации звука «К» «Четвертый...
20 ноября 2024 в 10:24
Рекомендация для родителей: какие сказки читать детям?
20 ноября 2024 в 10:23
Конспект НОД с окружающим миром «Ежик в гостях у ребят» во...
20 ноября 2024 в 10:22
Рабочая программа «Азбука безопасности»
20 ноября 2024 в 10:22
Отчёт о проведении тематического дня «Синичкин день»
20 ноября 2024 в 10:11