![]() | Ксения Лихачев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
На троне из конфетных коробок сидит принцесса Шоколадка, рядом министр Лимончик, слуги конфетки-дражже, гости : ириски, леденцы, карамельки Шоколадка /гордо/ Я! Шоколадная принцесса! Телевиденье и пресса Одну меня лишь обожают, Никогда не возражают. / топает... |
Презентация работы театральной студии «Колобок». 1слайд. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Искалиева Эльмира Григорьевна. Я классный руководитель 1 «А» класса. В рамках внеурочной деятельности в нашем классе работает театральная студия «Колобок». О ней я... |
Программное содержание: -учить детей эмоционально и активно воспроизводить содержание сказки «Репка» с помощью воспитателя, помочь детям усвоить последовательность действий и персонажей; познакомить детей с понятием народной сказки, потешкой; -развивать творческое... |
Театр. Театрализованная деятельность
![]() |
ВВЕДЕНИЕ Важнейшей целью современного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. В новом федеральном государственном образовательном стандарте... |
«Коль за дело дружно взяться…» ( по мотивам русской народной сказки «Репка») Автор: Шершнева Елена Александровна Это было в деревушке, под названием Селушки. В одном доме жили Дед, Бабка, сто годков в обед, Внучка – славная девчушка, хохотушка, веселушка. Так же... |
![]() |
Цель: пробуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности, развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов. Задачи: • Создавать условия для проведения театрализованной игры; • Воспитывать у детей умения следить за... |
Вариативная часть: Театральная деятельность. Пояснительная записка Для развития выразительной стороны речи, необходимо создание таких условий, в которых каждый ребенок мог проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды, причем не только в обычном разговоре, но... |
Цель: Развитие творческих способностей детей посредством интеграции содержания образовательных областей « Музыка», «Социализация» и « Познание». Задачи: 1. Развивать музыкальные и артистические способности детей, создавать условия для демонстрации детьми своих... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализованная игровой программы. «Сказка-потешка про...
25 февраля 2025 в 18:13
День филимоновской игрушки во второй младшей группе....
25 февраля 2025 в 18:11
«Кто как видит». Конспект познавательного занятия с детьми...
25 февраля 2025 в 18:09
«Звуки [Ф]-[Ф’]. Буква Ф». Занятие по речевому развитию по...
25 февраля 2025 в 18:07
Конспект урока гражданского образования в 1 классе
25 февраля 2025 в 18:04