Приложение МААМ

Научно — исследовательская работа: «Духовное становление личности на основе театрального искусства»

Эльмира Искалиева
Научно — исследовательская работа: «Духовное становление личности на основе театрального искусства»
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация работы театральной студии «Колобок».

1слайд.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Искалиева Эльмира Григорьевна. Я классный руководитель 1 «А» класса. В рамках внеурочной деятельности в нашем классе работает театральная студия «Колобок». О ней я сегодня вам расскажу.

Публикация «Научно — исследовательская работа: „Духовное становление личности на основе театрального искусства“» размещена в разделах

Театр, один из самых доступных для детей видов искусства, который позволяет решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием памяти, воображения, фантазии, раскрепощенности.

2 слайд.

Рабочая программа театральной студии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Главной целью программы является развитие творческого потенциала каждого ребенка, овладение учащимися навыками коллективного взаимодействия и общения.

3 слайд.

Задачи программы:

1. Создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности

2. Развивать у детей речевой слух, внимание и память;

3. Помогать в овладении литературным произношением, согласно современным нормам русского языка;

4. Развивать речевые и творческие способности;

5. Организовать художественно-речевую и театрализованную деятельность;

6. Содействовать развитию сценических способностей детей.

4 слайд.

Занятия проводятся один раз в неделю по 40 минут, в классной комнате или на свежем воздухе.

5 слайд.

Занятия строятся на принципе добровольного вовлечения в игру. Используются различные виды игр : эмоционально-сенсорные, интеллектуальные, подвижные.

6 слайд.

Основные направления работы с детьми : театральная игра, ритмопластика, культура и техника речи, работа над спектаклем.

7 слайд.

Для развития техники речи я использую: артикуляционную зарядку, речевую зарядку, сюжетно – ролевые игры, конкурсы и викторины.

8 слайд.

Ритмопластика включает в себя комплексные ритмические, музыкальные пластические игры и упражнения.

9 слайд.

Работа над спектаклем базируется на сказках и включает в себя знакомство со сказкой и работу над ней.

10 слайд.

Для развития сценических способностей детей были разработаны требования к уровню подготовки:

Свободно и раскрепощенно держаться перед взрослыми и сверстниками;

Импровизировать средствами мимики и интонации;

Самостоятельно слышать неправильное произношение и свои речевые недостатки;

Работать в коллективе и подчиняться общим правилам.

11 слайд.

Ожидаемые результаты от нашей работы :

Развитие творческого потенциала детей, проявление их способностей и талантов.

Создание прочной развивающей среды, способствующей развитию таланта ребенка.

Участие в общешкольных и классных праздниках.

12 слайд.

Благодарю за внимание!

1. Организационный момент. Приветствие.

Встаём в круг, держась за руки, приветствуем друг друга, называя своё имя и пожимая ладошку соседа. Такая форма приветствия создаёт определённый эмоциональный настрой на работу. Круг рассматривается как символ сплочённости группы. Ритмика.

(напеваем, прихлопывая ладошами по коленям: Настя слева от меня. Вместе: Здравствуй Настя! т. д.)

2. Речевая разминка.

. Мы на море!

Волна (с пяточки на носочек)

Кораблик (скрестить ладоши и поплыли)

Кораблик гудит (у – тянем)

Чайки взлетают и кричат (а-а-а)

Корм кидаем (а-о-у-ы-э-и; ао-уы- эи;аоуыэи)

Мяч кидаем (е-ё-ю-я; её-юя)

Шляпа (крутим –с-с-с-с, на одном пальце (лю-_лю-_лю; ля-_ля-_ля; ле-ле-ле;лё-лё-лё; ли-ли-ли, а теперь все вместе)

Произнесите скороговорки на отработку разных звуков. Отрабатывайте при этом артикуляцию всех звуков русского языка

Лошадка скачет (стучим по коленям)

Остановим лошадку (тррррр)

Ходьба (топали, да топали, да топали, да тополя; да тополя да топали, от тополя от топали)

Хватаем ладонью воздух (взю взю взю; взя-взя-взя; взе-взе-взе; взи-взи-взи)

Движение руками и ногами:

Закукулино, замумулино

Заколочено, зазамочено

И у вас не хватит мочи

Раскукулить, раззамочить

Если кто- то закукулит,

Если кто-то замумулит

Барабаны сту чту шту щту; ста чта шта щта;

Горошины закидываем ух, ах, эх, ых, их

3. Ритмопластика

4. Показ сказки

Публикации по теме:

«Влияние стилей семейного воспитания на становление личности ребенка дошкольного возраста» (Буклет-памятка) Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. "Что такое семейное воспитание?" Целенаправленные, сознательные воспитательные.

Духовно-нравственное становление личности дошкольника средствами народного декоративно-прикладного искусства Духовно - нравственное становление личности дошкольника средствами народного декоративно-прикладного искусства (Слайд № 1) «Детство – каждодневное.

«Мы — юные артисты». Развитие творческих способностей дошкольников средствами театрального искусства«Мы — юные артисты». Развитие творческих способностей дошкольников средствами театрального искусства Целый год я работала над программой «Мы юные артисты». Были соблюдены все разделы, использовала разнообразные приемы и методы. Новизна.

Научно-исследовательская работа «Секрет русской народной куклы» Введение. У меня есть младшая сестра Лиза. Мы очень часто играем с ней. Только игрушки у нас разные: у меня -машинки, пистолеты, а у неё.

Научно-практическая работа Окружная научно- практическая конференция младших школьников «Я познаю мир» Секция «Здоровый образ жизни» Мои секреты здоровья Выполнил:.

Развитие творческих способностей детей средствами музыкально-театрального искусства. Цель: Совершенствовать художественный вкус дошкольников, воспитывать их нравственные и эстетические чувства, научить чувствовать и ценить.

Развитие творческих способностей у детей младшей и средней групп средствами театрального искусства Развитие творческих способностей у детей младшей и средней групп средствами театрального искусства (консультация для воспитателей) Разинькова.

Научно-исследовательская работа в ДОУНаучно-исследовательская работа в ДОУ На областной олимпиаде дошкольников мы с моей воспитанницей Эллей заняли 1 место в социологической секции на тему "Вторая жизнь пластикового.

Роль искусства в духовно-нравственном становлении личности учителя Музыкальный руководитель МАДОУ №385 Тимченко Н. Э. Роль искусства в духовно-нравственном становлении личности учителя. Проблема духовно-нравственного.

Влияние сказки на становление личности ребенка Сказка – самое древнее и действенное средство воспитания и развития ребенка. Так как в силу возраста он еще не способен воспринимать нравоучения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Научно — исследовательская работа: «Духовное становление личности на основе театрального искусства»
Опубликовано: 30 октября 2016 в 15:46
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Научно — исследовательская работа: «Духовное становление личности на основе театрального искусства»» (включая файлы) размещена пользователем Эльмира Искалиева (УИ 769573) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД