Лучший педагог года

Марина Ахмедович. Блог

Автор блога: Марина Ахмедович
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Игры для автоматизации и дифференциации трудных звуков
Игры на автоматизацию и дифференциацию трудных звуков. Основной целью логопедической работы является коррекция звукопроизношения ( постановка, автоматизация,...

Фронтальное занятие по подготовке к обучению грамоте «Дифференциация твердых и мягких согласных звуков»
Цель: Закреплять навык различения твердых и мягких согласных звуков. Повторять основные способы изображения мягкости согласных на письме. Закреплять умение составлять схему предложения. Развивать логическое мышление, графомоторные навыки и пространственную...

Видеоурок индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука «Р» в слогах, словах, предложениях.

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Дифференциация предлогов «в» и «на»
Цель: • Уточнить понимание предлогов «в» и «на». • Упражнять в употребление предлогов «в», «на» с существительными в предложном падеже. • Учить составлять предложения по двум опорным картинкам и заданной схеме. • Формирование представления о семантическом...

Гендерный подход к коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста
И. Б. Горелова, учитель-логопед Е. Г. Кубова, учитель-логопед Развитие современного общества определяет инновационные процессы системы образования. Модернизация образования несет переосмысление ценностей, выдвигая доминирующим фактором развитие личности ребенка,...

Тактильные звуковые дорожки в автоматизации звуков
Учеными доказано, речь и мелкая моторика взаимосвязаны между собой. Зоны, отвечающие за развитие речи и мелкой моторики находятся рядом друг с другом в головном мозге...

Педагогические условия формирования правильного звукопроизношения у старших дошкольников
МАДОУ ЦРР-детский сад №253 "Белоснежка" воспитатель Бабиенко В. Ю. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Формирование правильного звукопроизношения - одна из главных задач методики развития речи детей дошкольного...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Ш], [Ж]»
Непосредственно – образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе. Составила: учитель – логопед Шамова Татьяна Викторовна Тема: «Дифференциация звуков [ш]-[ж]» Цель: Создание условий для закрепления навыка различения звуков «Ш», «Ж». Задачи:...

Использование презентаций при автоматизации звуков
Учителям -логопедам да и не только логопедам, воспитателям, учителям известно, что закрепление учебного материала в игровой форме проходит наиболее эффективнее, чем при простом заучивании. А в логопедии это является неотъемлемой частью учебного процесса. И сейчас, в...

Коррекция нарушения звукопроизношения в старшем дошкольном возрасте (6–7 лет) посредством развития мелкой моторики
Аннотация. Анализ литературы показывает, что в современной науке изучению речевого развития посвящены многие труды ученых, которые отмечают значимость формирования правильного звукопроизношения для интеллектуального, эмоционального, коммуникативного развития...

Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД