Назу Шаукенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Формировать умение обобщать, классифицировать , расширять словарный запас через участие в словарно-речевых играх; -упражнять в делении слов на слоги, в подборе... |
ЦЕЛЬ: • Обобщение представлений детей о звуке ( звук слышим с помощью уха) ; • дать понятие о распространении звука, высокие и низкие звуки, шумовые и музыкальные звуки; • развитие первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности,... |
Программное содержание: Закреплять умение интонационного выделения звука в слове. Развивать умение определять 1-й звук в слове, находить положение звука в слове. Различать на слух твердые и мягкие согласные звуки. Называть слова с заданным звуком «р-р’». Освоение... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: 1. Познакомить детей с новым звуком «С» и буквой «С»; 2. Находить место звука «С» в словах ( начало, середина, конец) ; 3. Упражнять детей в делении слов на слоги; 4. Упражнять в проведении звукового анализа слова «САНИ»; 5. Продолжать совершенствовать умение... |
Алфавит - это основа письменности. Я много интересовалась и искала методики, которые была бы не только познавательны и просты для обучения алфавиту, но и вызывали... |
«Путешествие в страну Грамматики» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Закрепить у детей... |
«В одной стране, где текла река ( или озеро, или было море – в зависимости от того, что захочет ребенок, стоял красивый лес ( были поля и долины, жил маленький гномик ( или другой сказочный герой. ( В это время Вы достаете фигурку и ставите ее в песочницу) У гномика... |
По мнению В. П. Глухова, чтение характеризуется взаимодействием двух уровней – сенсомоторного и семантического, находящихся в сложном единстве. Сенсомоторный уровень... |
Цель: Закреплять навык различения твердых и мягких согласных звуков. Повторять основные способы изображения мягкости согласных на письме. Закреплять умение составлять схему предложения. Развивать логическое мышление, графомоторные навыки и пространственную... |
Цель: Правильное произношение и различение звуков Д и Дь. Задачи: 1. Обучать правильному произношению звуков, различать их артикуляцию. 2. Различать звуки Д и Дь на слух в слогах, словах. 3. Продолжать обучать составлению предложений из 4 - 5 слов. 4. Развивать... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте! Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок! Добавьте фото на конкурс 21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Теория привязанности
19 декабря 2024 в 13:31
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Укрась...
19 декабря 2024 в 13:31
Акция «Засветись»
19 декабря 2024 в 13:30
Новогодние чудеса в детском саду
19 декабря 2024 в 13:28
Поделка «Сажаем елочки» в первой младшей группе
19 декабря 2024 в 13:27