![]() | Мадина Тлепова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гласные звуки
; "Гласные и согласные звуки". Цель; упражнения в различении гласных и согласных звуков» обозначение их фишкой. Ход занятия: I Повторение пройденного 1. Что такое речь? 2. Из чего состоит речь? 3. Какие бываю? звуки нашей речи? II. Упражнения в различении... |
Тема: "Гласные звуки. Звуковое письмо. Сказка "Курочка - Ряба". цель; научить различать на слух гласные звуки, правильно их произносить, узнавать по артикулированию звука без голоса. Прослушивание сказки Курочка-Ряба". Ход занятия. I. Упражнения в умении слышать... |
Тема: "Гласные и согласные звуки". Игра в слова. Сказка "Куроч ка-Ряба". цель: закрепление знаний о звуках гласных и согласных, заучивание сказки "Курочка-Ряба" Ход занятий: Игра "Какой звук потерялся? " На доске картинки с изображением предметов: ромашка, ключ,... |
Гласные звуки.
ГЛАССНЫЕ ЗВУКИ А О У И Ы Э 1. Артикуляционная гимнастика Упражнения для губ «Улыбка». Улыбнуться так, чтобы были видны верхние и нижние зубы, удерживать это положение 5—7 секунд. «Трубочка». Вытянуть губы трубочкой: произносить длительно звук [У] без участия... |
![]() |
Конспект открытого итогового занятия по обобщению опыта работы по самообразованию . Тема: «Сказка о том как гласные подружились с согласными . » Цель: Познакомить детей с гласными звуками , Формировать понятие гласный звук, Развивать слуховое внимание , Закрепить... |
Гласные и согласные звуки Тема: Обобщающее занятие: «Гласные звуки[а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Образовательная область: «Коммуникация» Цель: • Обобщение пройденного материала по гласным звукам[а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Задачи: Образовательные: • Закреплять... |
Тема: «Повторение гласных звуков [А О У И Ы] и соответствующих им букв». Задачи: учить детей различать гласные звуки; интонировать их в слове, определять их позицию в слове, называть слова на заданный звук, соотносить звук с буквой; правильно читать открытые... |
![]() |
Контрольно-измерительные материалы по теме «Безударные гласные в корне» во 2 классе. 1. Выбери правильный ответ и продолжи предложение: Чтобы проверить безударный гласный, надо ___________________________________ 1) проверить его согласным; 2) заменить на другой... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий на 8 марта «Муха-Цокотуха на новый лад»
11 марта 2025 в 09:02
Конспект занятия по степ-аэробике с детьми старшего...
11 марта 2025 в 08:59
Проект «Прекрасный праздник — 8 Марта» в средней группе
11 марта 2025 в 08:42
«Весну примечаем — птиц встречаем». Сценарий...
11 марта 2025 в 08:39
Рекомендация для родителей «Как правильно сделать ребенку...
11 марта 2025 в 08:33