![]() | Мадина Тлепова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гласные звуки
; "Гласные и согласные звуки". Цель; упражнения в различении гласных и согласных звуков» обозначение их фишкой. Ход занятия: I Повторение пройденного 1. Что такое речь? 2. Из чего состоит речь? 3. Какие бываю? звуки нашей речи? II. Упражнения в различении... |
Тема: "Гласные звуки. Звуковое письмо. Сказка "Курочка - Ряба". цель; научить различать на слух гласные звуки, правильно их произносить, узнавать по артикулированию звука без голоса. Прослушивание сказки Курочка-Ряба". Ход занятия. I. Упражнения в умении слышать... |
Тема: "Гласные и согласные звуки". Игра в слова. Сказка "Куроч ка-Ряба". цель: закрепление знаний о звуках гласных и согласных, заучивание сказки "Курочка-Ряба" Ход занятий: Игра "Какой звук потерялся? " На доске картинки с изображением предметов: ромашка, ключ,... |
Гласные звуки.
ГЛАССНЫЕ ЗВУКИ А О У И Ы Э 1. Артикуляционная гимнастика Упражнения для губ «Улыбка». Улыбнуться так, чтобы были видны верхние и нижние зубы, удерживать это положение 5—7 секунд. «Трубочка». Вытянуть губы трубочкой: произносить длительно звук [У] без участия... |
![]() |
Конспект открытого итогового занятия по обобщению опыта работы по самообразованию . Тема: «Сказка о том как гласные подружились с согласными . » Цель: Познакомить детей с гласными звуками , Формировать понятие гласный звук, Развивать слуховое внимание , Закрепить... |
Гласные и согласные звуки Тема: Обобщающее занятие: «Гласные звуки[а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Образовательная область: «Коммуникация» Цель: • Обобщение пройденного материала по гласным звукам[а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Задачи: Образовательные: • Закреплять... |
Тема: «Повторение гласных звуков [А О У И Ы] и соответствующих им букв». Задачи: учить детей различать гласные звуки; интонировать их в слове, определять их позицию в слове, называть слова на заданный звук, соотносить звук с буквой; правильно читать открытые... |
![]() |
Контрольно-измерительные материалы по теме «Безударные гласные в корне» во 2 классе. 1. Выбери правильный ответ и продолжи предложение: Чтобы проверить безударный гласный, надо ___________________________________ 1) проверить его согласным; 2) заменить на другой... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа «Осторожно! Незнакомый человек!»
23 февраля 2025 в 09:57
Использование в работе лепбука «Зима»
23 февраля 2025 в 09:54
План — конспект образовательной деятельности. Аппликация...
23 февраля 2025 в 09:53
Использование игры «Танграм» в коррекционно-развивающей...
23 февраля 2025 в 09:52
Создание визуального расписания для детей с расстройствами...
23 февраля 2025 в 09:48