Алексей Ðÿáèí. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №30» Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Деревья весной» Цель: Использование сюжета и ситуации повышать эмоциональную комфортность и двигательную... |
Краткая аннотация статьи Статья посвящена способам профилактики оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи. Целью и задачами данной работы являются: развитие зрительного восприятия; формирование зрительно-пространственного анализа и синтеза,... |
Связной называют такую речь, которая может быть понята на основе ее собственного предметного содержания. Связной называют такую речь, которая может быть понята на основе ее собственного предметного содержания. В овладении речью, ребенок идет от части к целому: от... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Логопедическое занятие для детей старшей группы с ОНР Тема «Дикие животные». Тема «Дикие животные» Цель:Коррекционно-образовательные : • расширить знания детей о диких животных; их внешнем виде и образе жизни. • Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме... |
В словоизменении глаголов отмечается довольно большое количество ошибок, вследствие этого нарушается синтаксическая связь слов в предложениях. Недостаточное понимание глагольного словоизменения является результатом недоразвития активной речи, речевого опыта в целом,... |
Цель: Правильное произношение и различение звуков Д и Дь. Задачи: 1. Обучать правильному произношению звуков, различать их артикуляцию. 2. Различать звуки Д и Дь на слух в слогах, словах. 3. Продолжать обучать составлению предложений из 4 - 5 слов. 4. Развивать... |
Цели: -уточнить произношение звука Ц; -дать характеристику звука по артикуляционным и акустическим признакам; -автоматизировать звук «Ц» в слогах, словах, предложениях и стихотворном тексте; - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; - работать над... |
Речь ребенка с нарушениями зрения имеет свои особенности формирования – изменяется темп развития, нарушается словарно-семантическая сторона речи, появляется «формализм», накопление значительного количества слов, не связанных с конкретным содержанием. У детей,... |
Содержание Пояснительная записка 3 Учебный план 7 Учебно - тематический план ( I год обучения) 8 Учебно - тематический план ( II год обучения) 14 Содержание программы ( I год обучения) 22 Содержание программы ( II год обучения) 34 Ключевые слова 51 Список литературы... |
Занятие по развитию лексико-грамматического строя речи в средней логопедической группе О. Н. Р. Тема: «Посуда» Цель: Развитие лексико-грамматического строя речи. Задачи: 1. Расширение словарного запаса ( названия и назначения основных предметов посуды,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
Мастер класс поделки «Берлога для мишки»
28 ноября 2024 в 17:31
Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
28 ноября 2024 в 17:30
Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для...
28 ноября 2024 в 17:29