Рэм канин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Связной называют такую речь, которая может быть понята на основе ее собственного предметного содержания. Связной называют такую речь, которая может быть понята на основе ее собственного предметного содержания. В овладении речью, ребенок идет от части к целому: от... |
Занятие по развитию лексико-грамматического строя речи в средней логопедической группе О. Н. Р. Тема: «Посуда» Цель: Развитие лексико-грамматического строя речи. Задачи: 1. Расширение словарного запаса ( названия и назначения основных предметов посуды,... |
Особенности формирования слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня . Актуальность нашего исследования обусловлена проблемой оптимизации работы по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей с ОНР в условиях логопедической группы... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Цели: -уточнить произношение звука Ц; -дать характеристику звука по артикуляционным и акустическим признакам; -автоматизировать звук «Ц» в слогах, словах, предложениях и стихотворном тексте; - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; - работать над... |
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №30» Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Деревья весной» Цель: Использование сюжета и ситуации повышать эмоциональную комфортность и двигательную... |
Содержание Пояснительная записка 3 Учебный план 7 Учебно - тематический план ( I год обучения) 8 Учебно - тематический план ( II год обучения) 14 Содержание программы ( I год обучения) 22 Содержание программы ( II год обучения) 34 Ключевые слова 51 Список литературы... |
В словоизменении глаголов отмечается довольно большое количество ошибок, вследствие этого нарушается синтаксическая связь слов в предложениях. Недостаточное понимание глагольного словоизменения является результатом недоразвития активной речи, речевого опыта в целом,... |
Речь ребенка с нарушениями зрения имеет свои особенности формирования – изменяется темп развития, нарушается словарно-семантическая сторона речи, появляется «формализм», накопление значительного количества слов, не связанных с конкретным содержанием. У детей,... |
Цель: Правильное произношение и различение звуков Д и Дь. Задачи: 1. Обучать правильному произношению звуков, различать их артикуляцию. 2. Различать звуки Д и Дь на слух в слогах, словах. 3. Продолжать обучать составлению предложений из 4 - 5 слов. 4. Развивать... |
Логопедическое занятие для детей старшей группы с ОНР Тема «Дикие животные». Тема «Дикие животные» Цель:Коррекционно-образовательные : • расширить знания детей о диких животных; их внешнем виде и образе жизни. • Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа «На кануне Нового года. История праздника»,...
24 декабря 2024 в 02:40
Учебное пособие — интерактивный мультимедийный плакат — «Я...
24 декабря 2024 в 00:20
Рекомендации для воспитателей «Чем занять детей на зимних...
24 декабря 2024 в 00:16
«Петушок и бобовое зернышко»
24 декабря 2024 в 00:10
Мастер-класс! Символ 2025 года. Новогодняя поделка
24 декабря 2024 в 00:00