Светлана Борданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ткань. Свойства и виды ткани
Тема: «Что лучше: бумага или ткань? » Образовательная область: познавательное развитие. Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах ма-териала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления детей о бумаге и ткани, их... |
Тема: «Свойства материалов: бумага, ткань, резина, дерево». Цель: Познакомить детей с некоторыми материалами и их свойствами, учить детей делать выводы, основываясь на собственном опыте. Развивать мышление, внимание. Воспитывать интерес к опытам, любознательность.... |
Познавательное развитие детей одно из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста. Экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей.... |
Ткань. Свойства и виды ткани
Знакомство с тканями или волшебные лоскутки. Цель: познакомить детей с разными видами тканей; пробудить устанавливать причинно-следственные связи между... |
Задачи: Формировать у детей представления о тканях, их разнообразии, качестве и свойствах. Развивать умение устанавливать причинно – следственные связи через игры – эксперименты. Активизировать словарь ( цветная, однотонная, гладкая, шероховатая. Развивать... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме «Роспись цветной тушью по ткани» Задачи: Образовательные: 1. Побуждать составлять узоры на готовых формах. 2. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Развивающие: 1.... |
Программное содержание: Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Способствовать умению у детей устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет. Материалы: Кукла Даша, одетая в платье из ткани; кукла Оля, одетая в... |
Программные задачи: Закреплять и дополнять знание о разных видах ткани искусственных и натуральных, их внешний вид, качества назначение. Учить обследовать ткани: производя с ними некоторые практические действия. Делать выводы на основе результатов работы. Закреплять... |
Конспект занятия «Что лучше: бумага или ткань? » Программное содержание: учить различать детей ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте, способствовать развитию речи в ходе опытно-экспериментальной деятельности, развивать внимание, мышление,... |
Конспект занятия по экспериментальной деятельности на тему: Ткани Цель: познакомить детей с понятием «ткань», дать представление о разнообразии тканей и их свойствах. Задачи: • Расширять представления детей об окружающем мире, формировать у детей отчетливое... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Профилактика письменной речи
23 ноября 2024 в 11:47
ООД — занятие «Путешествие на Север» по развитию речи в...
23 ноября 2024 в 11:47
«Кот Леопольд на Новоселье»
23 ноября 2024 в 11:38
Родительское собрание на тему: «Темперамент ребенка»
23 ноября 2024 в 11:38
«Путешествие в сказочный лес»
23 ноября 2024 в 11:34