Наталья Гатаулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Ирина Смык Блог.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
В некотором царстве, в тридесятом государстве, в городе Волгодонске, что на могучей реке Дон стоит, в семье обычных донских казаков, родилась девчушка и назвали ее Елена. Росла она как все дети. Только глядючи на маму, очень рано взяла в руки вязальные спицы да... |
Зимние каникулы - чудесная пора! Это и хороводы вокруг ёлки, и зимние забавы, и волшебные сказки из зимнего леса с Дедом Морозом и Снегурочкой, и мастерская помощников Деда Мороза с изготовлением украшений для лесной красавицы. Цель каникул: Организовать активный... |
Основы сенсорного воспитания детей дошкольного возраста Задачи и содержание сенсорного воспитания детей дошкольного возраста Как определяется понятие «сенсорное воспитание»? Познание человеком окружающего мира начинается с ощущений и восприятия предметов и... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Большое и разностороннее влияние театрализованных игр на личность ребёнка даёт возможность воспитателю использовать их как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство так как дети во время игры всегда раскованны и свободны. Не секрет, ребёнку дошкольного... |
Развитие логического мышления в старшем дошкольном возрасте помогает формировать у детей высокую активность и глубокие знания в познавательной деятельности, способствующей всестороннему развитию. Логическое мышление у детей старшего дошкольного возраста, формируется... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 16 «Петушок» Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через художественно-эстетическое развитие Воспитатель: О. А. Бобрыш... |
Знакомство ребёнка с окружающим миром, начинается с первых лет жизни. Красота и яркость красок природы, привлекают внимание детей своим разнообразием, обогащая внутренний мир и нравственное развитие ребёнка. Дети дошкольного возраста, наблюдая за окружающей природой,... |
Программное содержание. Обучающие задачи. • Продолжать расширять знания детей о неживой природе; • Дать представление о сосульке; • Определить свойства сосульки; • Активировать словарь: сосулька, капель, ручеёк, весна. Развивающие задачи. • Развивать... |
Программное содержание. Обучающие задачи. • Совершенствовать умение обследовать предметы, учить рассматривать, ощупывать, гладить; • Дать представление о частях тела животного; • Активировать речь, обогащать словарь; • Учить пользоваться гуашью. Развивающие... |
Слайд №1 Тема: «Формирование звуковой культуры речи у детей среднего возврата» Слайд №2 Введение: Звуковая культура речи является составной частью общей речевой культуры. Она охватывает все стороны звукового оформления слов и звучащей речи в целом: правильное... |
Календарь
16 января 2025 четверг
17 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие профессиональной компетентности педагога как...
15 января 2025 в 08:02
Проект: «Хорошая книга — хороший друг»
15 января 2025 в 08:01
Консультация для родителей «Польза дневного сна для...
15 января 2025 в 07:57
Занятие по сказке Ч. Янчарского «В магазине игрушек»
15 января 2025 в 07:52
Памятка для родителей «Собираемся в бассейн»
15 января 2025 в 07:43