![]() | Студент 100. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цели: -уточнить произношение звука Ц; -дать характеристику звука по артикуляционным и акустическим признакам; -автоматизировать звук «Ц» в слогах, словах, предложениях и стихотворном тексте; - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; - работать над... |
![]() |
Цель: 1. Познакомить детей с новым звуком «С» и буквой «С»; 2. Находить место звука «С» в словах ( начало, середина, конец) ; 3. Упражнять детей в делении слов на слоги; 4. Упражнять в проведении звукового анализа слова «САНИ»; 5. Продолжать совершенствовать умение... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: Игры с Каркушей Цель: Упражнять детей в правильном произношении звука р в речи. Закреплять представления детей о предложении, слове, слоге. Задачи: Обучающие: Автоматизировать звук р в речи. Закреплять умения определять количество слогов в слове. Закреплять... |
Цель: Правильное произношение и различение звуков Д и Дь. Задачи: 1. Обучать правильному произношению звуков, различать их артикуляцию. 2. Различать звуки Д и Дь на слух в слогах, словах. 3. Продолжать обучать составлению предложений из 4 - 5 слов. 4. Развивать... |
Сценарий образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе с нарушением зрения «Звуки [Д], [Д']. Буква Д, д. Дифференциация звуков [Д], [Д'], [Т], [Т']». Цель: совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [Д], [Д'], [Т], [Т'].... |
«В одной стране, где текла река ( или озеро, или было море – в зависимости от того, что захочет ребенок, стоял красивый лес ( были поля и долины, жил маленький гномик ( или другой сказочный герой. ( В это время Вы достаете фигурку и ставите ее в песочницу) У гномика... |
Программное содержание: Познание: • Уточнить знание детей о звуке, букве, слове и предложение. Закреплять умение правильно использовать освоенные грамматические формы для точного выражения мыслей. • Упражнения в подборе слов на заданный звук «с», «з» в делении слов... |
. Знакомство с понятием «Согласный звук». Анализ и синтез слогов ПА-АП. Задачи: Познакомить детей с понятием «Согласный твёрдый и мягкий звук». Научить характеризовать звук П, Пь по акустическим и артикуляционным признакам, анализировать прямые и обратные слоги .... |
Звук [А], буква А Цель: • закрепить навык четкого произношения звука «А»; • учить выделять звук «А» из ряда гласных; • развивать слуховое вни¬мание; • образовывать множественное число имен существи¬тельных; • познакомить с буквой а. 1. Знакомство со звуками... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие и сотрудничество с родителями воспитанников...
23 июля 2024 в 16:20
Внеклассное занятие «Каждому товару — свой купец»
23 июля 2024 в 16:18
Конспект образовательной деятельности в подготовительной...
23 июля 2024 в 16:14
Консультация для родителей «Семья и семейные традиции»
23 июля 2024 в 16:13
Программа по дополнительному образованию «Дары Фрёбеля»
23 июля 2024 в 16:08