Владимир Куликов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: развитие речи детей в театрализованной деятельности. Задачи: - развивать умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям; использовать для воплощения образа известные выразительные средства ( интонацию, мимику, жесты) ; -... |
Автор: Сандалова Ирина Петровна, воспитатель МКДОУ №133 г. Кирова Тема: Весна, птицы. Програмное содержание: Развивающие задачи: Способствовать закреплению представлений детей о весенних признаков, умения делить птиц на зимующих и перелетных. Продолжать... |
Программное содержание: Совершенствовать навыки монологической речи, речевое дыхание, внимание. Упражнять детей в составлении описательного рассказа по серии картинок о весне. Учить детей внимательно слушать текст, озвучивать картинки , стимулировать в использовании... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект образовательной деятельности по развитию речи Пересказ «Как живет белый медведь» Цель: Составление пересказа «Как живет белый медведь» по тексту и серии сюжетных картин. Задачи: - активизировать словарь по теме «Животные Севера и жарких стран»; словарь... |
Конспект познавательно-речевого «Колобок» Цели: Закреплять умение вспоминать название любимых сказок, развитие памяти и внимания, воспитание доброжелательного отношения к окружающим. Оборудование: сказка «Колобок», иллюстрации к сказке, кукольный театр к сказке.... |
Тема «Что ни страница- то слон, то львица» Лексическая тема «Дикие животные» Программные задачи: учить составлять небольшой сюжетный рассказ по картине. Развивать способность самостоятельно придумывать события, которые предшествуют изображению и последующие.... |
Программное содержание: закреплять умение соотносить знакомые образы с символами; формировать связную речь, умение общаться, обобщать, делать выводы; развивать умение чётко и последовательно выражать свою мысль, строить простейшие умозаключения; упражнять в умении... |
Цель: Правильное произношение и различение звуков Д и Дь. Задачи: 1. Обучать правильному произношению звуков, различать их артикуляцию. 2. Различать звуки Д и Дь на слух в слогах, словах. 3. Продолжать обучать составлению предложений из 4 - 5 слов. 4. Развивать... |
Тема: ПДД Цели: расширение представлений о правилах дорожного движения Задачи: закрепить знания о дорожных знаках и правилах поведения на дороге. Совершенствовать грамматический строй речи, развивать речевой слух, зрительное внимание и восприятие, связную речь,... |
Цель: Продолжать формировать звуковую культуру речи, закрепить правильное, отчетливое произношение звуков «з», «ж», «ш», «с». Программное содержание: • Продолжать учить различать на слух и отчетливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки: з –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике...
1 декабря 2024 в 01:06
Сценарий праздника «День матери» старшая группа
1 декабря 2024 в 00:44