Елена Афанасьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Задачи: Расширять знания детей о приметах осени. Учить отрывать от листа бумаги маленькие кусочки. Учить правильно наносить клей на бумагу, приклеивать в нужном... |
Дети входят в зал. Центральная стена представляет собой «осенний лес». Часть пространства у центральной стены занимают бутафорские деревья, кусты, пеньки. Справа от «леса» стоит домик Тётушки Горошины, рядом небольшой огород. Ведущий подводит детей к лесу,... |
Задачи: 1. Социализация, здоровье, безопасность, познание и физическая культура: воспитывать у детей ответственного отношения к своему здоровью, научить здоровье сберегающим мероприятиям, систематизировать знания о привычках, вспомнить правила личной гигиены.... |
Средняя группа.
Программные задачи: 1. Дать детям представления о жизни животных зимой. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. 2. Развивать словестно-логическое мышление, артикуляционную моторику, зрительное внимание, восприятие, координацию речи в движении. 3.... |
Цель: укрепление физического и психического здоровья детей в летний период.  Задачи: развивать экологическое мышление детей через расширение представлений о растительном и животном мире, природных явлениях, труде людей в природе, экспериментирование;... |
Тема осени в пластилинографии. . В этом году на нашем кружке "Акварелька" я решила с детьми заняться пластилинографией. Работа с пластилином как известно... |
Жизнь – это система движений. Потребность в движении дана человеку природой. Древний человек, чтобы, обеспечить себе своё существование должен был залезть на дерево и сбить с него плод, догнать добычу, перепрыгивать препятствия, балансировать на ограниченной площади,... |
Жизнь – это система движений. Потребность в движении дана человеку природой. Древний человек, чтобы, обеспечить себе своё существование должен был залезть на дерево и сбить с него плод, догнать добычу, перепрыгивать препятствия, балансировать на ограниченной площади,... |
Цель: В игровой форме закрепить имеющиеся у детей знания, умения, навыки: 1. Знать и называть части суток; 2. Учить находить в окружающей действительности предметы, похожие на геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник; 3. Работать по инструкции... |
1. «Что звучало? » Задание: демонстрируем ребенку звучание бубна, губной гармошки, дудки и т. д. Ребенок слушает и запоминают, как звучит каждый музыкальный инструмент, потом закрывает глаза и на слух определяет, что звучало. Если нет инструментов, то можно... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Квест-игра по финансовой грамотности для старших...
24 ноября 2024 в 04:55
Новый Год сценарий для детей 4–7 лет
24 ноября 2024 в 03:23
Аппликация в средней группе
24 ноября 2024 в 02:45
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09