Приложение МААМ

Искрастинская Ирина. Блог

Автор блога: Искрастинская Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Привычки полезные и вредные. Конспекты

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Вредные привычки»
Ход занятия: I. Организационный момент. Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие – в Страну вредных привычек. В этой стране живут дети, которых одолели вредные привычки. Этих детей надо спасать, а то они сами не могут избавиться...

Игровое занятие «Что значит «вредные привычки»
Целевая аудитория: несовершеннолетние 3 – 6 лет. Форма и методы работы: рассмотрение иллюстрации, беседа, просмотр фрагмента мультфильма, имитация, гимнастические упражнения, игра, дыхательные упражнения. Цель: формировать здоровый образ жизни и отрицательное...

Занятие по профилактике асоциальных привычек у детей старшего дошкольного возраста «Спасибо-нет!»
Занятие с детьми подготовительной к школе группе Тема: «Спасибо – нет! » Цель: Профилактика асоциальных привычек у детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Объяснить детям о пагубности вредных привычек. 2. Формировать знания детей о способах отказа от «дурных...

Привычки полезные и вредные. Конспекты

Игровое занятие «Как отучить себя от вредных привычек»
Целевая аудитория: несовершеннолетние в возрасте 4-7 лет. Формы и методы проведения: беседа –обсуждение, игра. Цель: научить детей правильно относиться к себе и своему здоровью. Задачи: - закрепить знания о вредных привычках, - обогатить представления о...

Интегрированное занятие «Полезные и вредные привычки» (старший дошкольный возраст)
Интегрированные образовательные области: «Познавательное», «Речевое», «Физическое», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое». Задачи: 1. Образовательные: - формировать представления детей о полезных и вредных привычках, о том, что полезно и...

Конспект занятия «Вредные привычки»
Целевая аудитория: несовершеннолетние 8 – 12 лет Цели: формировать мотивацию к преодолению вредных для здоровья привычек ( грызть ногти, сосать и грызть несъедобные предметы, ковырять в носу, ушах и т. д. Задачи: помочь осознать вред для здоровья отдельных привычек;...

Игровое занятие «Что значит — «вредные привычки»?»
Целевая аудитория: несовершеннолетние 7 – 13 лет. Форма и методы работы: игра, анализ ситуации, рассказ воспитателя, беседа, чтение рассказа, опыт, эксперимент, Цель: формировать позиции противостояния вредным для здоровья и жизни привычкам. Задачи: - формировать...

Конспект занятия ясельной группы «Формирование привычки к здоровому образу жизни как средство воспитания здорового ребёнка»
Конспект занятия ясельной группы «Формирование привычки к здоровому образу жизни как средство воспитания здорового ребёнка» Подготовила: воспитатель 1 кв. категории Дуева Л. В. Ярославль 2016г. Цель: Формировать привычку к здоровому образу жизни....

Конспект «Формирование привычки к здоровому образу жизни»
«Здоровье – правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие» ( Толковый словарь русского языка. Здоровье – основа физического развития ребенка. Полноценное физическое развитие ребенка взаимосвязано с его общим...

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Спорт — альтернатива пагубным привычкам»
Цель: Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Задачи: • учить детей отличать вредные и полезные привычки; • формировать сознательный отказ от вредных привычек; • развивать творческие способности, воображение; • воспитывать у детей интерес...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД