Ольга Кочетова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: формирование уважительного, толерантного отношения к культуре других народов. Задачи: • Обогащать представления об отдельных элементах культуры других народов ( язык, одежда, народное искусство, обычай, игры. • Воспитывать познавательный интерес к культуре... |
Цель: развитие речи детей в театрализованной деятельности. Задачи: - развивать умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям; использовать для воплощения образа известные выразительные средства ( интонацию, мимику, жесты) ; -... |
Программное содержание: закреплять умение соотносить знакомые образы с символами; формировать связную речь, умение общаться, обобщать, делать выводы; развивать умение чётко и последовательно выражать свою мысль, строить простейшие умозаключения; упражнять в умении... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Сценарий образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе с нарушением зрения «Звуки [Д], [Д']. Буква Д, д. Дифференциация звуков [Д], [Д'], [Т], [Т']». Цель: совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [Д], [Д'], [Т], [Т'].... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: Познавательное развитие. - Формировать у детей умение анализировать увиденное. - Формировать у детей умение решать проблемную ситуацию. -... |
Задачи: Образовательные: - Закрепить счет до 10 и обратно. - Упражнять в работе с геометрическими фигурами. - Учить наносить жилкование ( карандашами. - Закрепить у детей название времён года. Развивающие: - Развивать логическое мышление. - Вызвать у детей... |
Конспект образовательной деятельности по развитию речи Пересказ «Как живет белый медведь» Цель: Составление пересказа «Как живет белый медведь» по тексту и серии сюжетных картин. Задачи: - активизировать словарь по теме «Животные Севера и жарких стран»; словарь... |
Цель: В игровой форме закрепить имеющиеся у детей знания, умения, навыки: 1. Знать и называть части суток; 2. Учить находить в окружающей действительности предметы, похожие на геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник; 3. Работать по инструкции... |
Итоговая непосредственно образовательная деятельность в старшей группе по познавательно – исследовательской деятельности на тему: «Волшебные свойства воды». Интеграция областей: Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие. Задачи: Обобщать знания... |
Гимнастика после сна с инновационными технологиями Программное содержание: поднять мышечный тонус, вызвать радостное настроение. Задачи: развивающие: ходить ровно по дорожкам здоровья; воспитательные: воспитывать желание выполнять гимнастику после сна; обучающие:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка. Организация занятий на балансирах...
24 ноября 2024 в 13:28
Положение конкурса «Площади Москвы»
24 ноября 2024 в 13:26
Картотека потешек 2 младшая группа
24 ноября 2024 в 13:26
Конспект занятия по чтению художественной литературы в...
24 ноября 2024 в 13:25
Сценарий финала фестиваля — конкурса семейного творчества...
24 ноября 2024 в 13:18