![]() | Алина Овчинникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект образовательной деятельности по развитию речи Пересказ «Как живет белый медведь» Цель: Составление пересказа «Как живет белый медведь» по тексту и серии сюжетных картин. Задачи: - активизировать словарь по теме «Животные Севера и жарких стран»; словарь... |
Итоговая непосредственно образовательная деятельность в старшей группе по познавательно – исследовательской деятельности на тему: «Волшебные свойства воды». Интеграция областей: Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие. Задачи: Обобщать знания... |
Игры и упражнения на развитие дыхания у детей с нарушением зрения. «Корова» Исходное положение – основная стойка. Корова пасётся на лугу и хочет нам сказать: «М-м-м». Вдох, на выдохе сжатыми губами произносится звук «М». «Задуй свечу» Исходное положение:... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Речь ребенка с нарушениями зрения имеет свои особенности формирования – изменяется темп развития, нарушается словарно-семантическая сторона речи, появляется «формализм», накопление значительного количества слов, не связанных с конкретным содержанием. У детей,... |
Накопление нравственно-патриотического опыта старших дошкольников с нарушением зрения через ознакомление с малой Родиной Нравственно-патриотическое воспитание ребенка – сложный педагогический процесс, в основе которого лежит развитие спектра чувств. По словам А.... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: Познавательное развитие. - Формировать у детей умение анализировать увиденное. - Формировать у детей умение решать проблемную ситуацию. -... |
Цель: формирование уважительного, толерантного отношения к культуре других народов. Задачи: • Обогащать представления об отдельных элементах культуры других народов ( язык, одежда, народное искусство, обычай, игры. • Воспитывать познавательный интерес к культуре... |
Программное содержание: закреплять умение соотносить знакомые образы с символами; формировать связную речь, умение общаться, обобщать, делать выводы; развивать умение чётко и последовательно выражать свою мысль, строить простейшие умозаключения; упражнять в умении... |
Методические рекомендации по подготовке проектов по изучению русских народных инструментов, включают в себя обучение основы техники игры на ложках и других народных инструментах. Как известно, детское музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности... |
Гимнастика после сна с инновационными технологиями Программное содержание: поднять мышечный тонус, вызвать радостное настроение. Задачи: развивающие: ходить ровно по дорожкам здоровья; воспитательные: воспитывать желание выполнять гимнастику после сна; обучающие:... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Буклет: Развитие и обогащение словаря ребенка
23 февраля 2025 в 20:37
Занятие в подготовительной группе по окружающему миру:...
23 февраля 2025 в 20:37
Весенняя капель
23 февраля 2025 в 20:35
План консультаций на учебный год
23 февраля 2025 в 20:29
Музыкально-дидактическая игра «Баба Яга»
23 февраля 2025 в 20:29