![]() | марина полина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Задачи: • Прививание любови к сказке, желание воспроизводить сюжет; • Повторение любимых сказок детей, закрепление знаний про животных; • Формирование умение рассказывать знакомую сказку; • Развитие общей и мелкой моторики, координации движений; • Развитие речи,... |
Сценарий образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе с нарушением зрения «Звуки [Д], [Д']. Буква Д, д. Дифференциация звуков [Д], [Д'], [Т], [Т']». Цель: совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [Д], [Д'], [Т], [Т'].... |
Жизнь – это система движений. Потребность в движении дана человеку природой. Древний человек, чтобы, обеспечить себе своё существование должен был залезть на дерево и сбить с него плод, догнать добычу, перепрыгивать препятствия, балансировать на ограниченной площади,... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Должность: педагог-психолог муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка – детский сад № 16 «Петушок». Образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Армавирский... |
Жизнь – это система движений. Потребность в движении дана человеку природой. Древний человек, чтобы, обеспечить себе своё существование должен был залезть на дерево и сбить с него плод, догнать добычу, перепрыгивать препятствия, балансировать на ограниченной площади,... |
Цель: повысить уровень собственной компетентности в применении песочной арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи: -расширить личный опыт; -изучить методическую литературу; -провести цикл мероприятий по заявленной тематике; -овладеть новыми формами,... |
![]() |
1. «Что звучало? » Задание: демонстрируем ребенку звучание бубна, губной гармошки, дудки и т. д. Ребенок слушает и запоминают, как звучит каждый музыкальный инструмент, потом закрывает глаза и на слух определяет, что звучало. Если нет инструментов, то можно... |
Цель: составление рассказа с использованием наглядного моделирования. Задачи: 1. развитие связной речи с использованием игровых приёмов; 2. развитие мелкой моторики через сочетание игр и упражнений для тренировки пальцев с речью; 3. воспитание доброжелательного... |
Тема: «Прогулка в осенний лес». Программное содержание: 1. Формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого. 2. Продолжать учить детей... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка открытого урока по предмету...
22 февраля 2025 в 23:41
Пластилинография «Кремлевская Спасская башня»
22 февраля 2025 в 23:37
Фотоотчет о творческих работах учащихся ДШИ к Дню защитника...
22 февраля 2025 в 23:18
НОД в подготовительной группе «Давайте сохраним природу!»
22 февраля 2025 в 23:03
Конспект занятия по развитию речи в средней группе...
22 февраля 2025 в 22:51