Приложение МААМ

Самообразование «Песочная арт-терапия как метод психокоррекции в работе с детьми дошкольного возраста»

Юлия Ватулина
Самообразование «Песочная арт-терапия как метод психокоррекции в работе с детьми дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: повысить уровень собственной компетентности в применении песочной арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста.

Задачи:

-расширить личный опыт;

-изучить методическую литературу;

-провести цикл мероприятий по заявленной тематике;

-овладеть новыми формами, методами и приемами песочной арт-терапии.

Этапы

работы Содержание

работы Сроки

Публикация «Самообразование „Песочная арт-терапия как метод психокоррекции в работе с детьми дошкольного возраста“» размещена в разделах

Подготовительный 1. Знакомство и изучение практических методов использования различных песочных арт-терапевтических методов в дошкольном обучении и воспитании (методические пособия, наработки педагогов дошкольного образования, обмен опытом с педагогами- психологами дошкольного образования).

2. Изучение психолого – педагогической,

методической литературы по теме самообразовании. 2015-2016 учебный год.

Диагностический Создание программы коррекционных занятий для дошкольников с использованием приёмов и методов песочной арт-терапии. 2015-2016 учебный год.

Практический 1. Введение в практику коррекционной работы методов песочной арт-терапии.

2. Разработка консультаций для педагогов ДОУ, родителей воспитанников основанных на содержании песочной арт-терапии

3. Обобщение собственного опыта психологической деятельности. 2015-2016 учебный год.

Аналитический 1. Анализ созданных педагогических условий для развития темы самообразования. 2015-2016 учебный год.

Публикации по теме:

«Пальчиковый поход». Песочная терапия. Терапия манкой с детьми дошкольного возраста в системе «воспитатель-ребенок»«Пальчиковый поход». Песочная терапия. Терапия манкой с детьми дошкольного возраста в системе «воспитатель-ребенок» «Песочная терапия. Терапия манкой» с детьми дошкольного возраста в системе «воспитатель-ребенок». «Пальчиковый поход» Цель: развитие мелкой.

Сказкотерапия как метод психокоррекции и развития эмоционального мира дошкольника Сказкотерапия как метод психокоррекции и развития эмоционального мира дошкольника Подготовила: педагог-психолог Кутор Н. С. От развития.

Конспект родительского собрания в младшей группе «Песочная терапия в развитии детей дошкольного возраста» Конспект родительского собрания в младшей группе «Песочная терапия в развитии детей дошкольного возраста» Цель и задачи: - дать определение.

Открытое занятие с родителями «Песочная терапия». «Проблемы и перспективы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи». Здравствуйте родители,уважаемые гости. Сегодня мы собрались на очередное заседание"Клуба молодой семьи".Тема семинара-практикума:"Песочная.

Песочная терапияПесочная терапия Актуальность программы: Специалистами отмечаются следующие изменения в психологическом и эмоциональном состоянии детей занимающихся с песком.

Песочная терапия с детьми  (проведение занятий)Песочная терапия с детьми  (проведение занятий) Песочная терапия с детьми - проведение занятий Левченков В. В. Тайна песка в том, что он раскрывает тайны. Песочная игра позволяет окинуть.

Песочная терапия в работе психолога детского садаПесочная терапия в работе психолога детского сада Песочную терапию можно использовать для диагностической, коррекционной и профилактической работы с детьми и взрослыми. Работа с песком.

Песочная терапия в работе с детьми-логопатами (из опыта работы) Слайд №1. СЛАЙД №2. Для чего нужна речь? Конечно, речь нужна для общения. Некоторые могут возразить, что общаться можно и другими способами:.

Семинар-практикум для педагогов «Песочная терапия в работе дошкольниками»Семинар-практикум для педагогов «Песочная терапия в работе дошкольниками» Цель: повышение психолого-педагогической компетентности педагогов в области использования различных методов работы с песком в условиях детского.

Сказкотерапия как метод психокоррекции детей с ОВЗ При поступлении в детский сад слабослышащие дети, как правило, имеют обеднённые представления об окружающих их предметах и людях. Вместе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самообразование «Песочная арт-терапия как метод психокоррекции в работе с детьми дошкольного возраста»
Опубликовано: 26 октября 2016 в 10:45
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самообразование «Песочная арт-терапия как метод психокоррекции в работе с детьми дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Ватулина (УИ 466384) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД