Юлия Ватулина
Самообразование «Песочная арт-терапия как метод психокоррекции в работе с детьми дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: повысить уровень собственной компетентности в применении песочной арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста.
Задачи:
-расширить личный опыт;
-изучить методическую литературу;
-провести цикл мероприятий по заявленной тематике;
-овладеть новыми формами, методами и приемами песочной арт-терапии.
Этапы
работы Содержание
работы Сроки
Публикация «Самообразование „Песочная арт-терапия как метод психокоррекции в работе с детьми дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Арт-терапия в детском саду
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песочная терапия
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
Подготовительный 1. Знакомство и изучение практических методов использования различных песочных арт-терапевтических методов в дошкольном обучении и воспитании (методические пособия, наработки педагогов дошкольного образования, обмен опытом с педагогами- психологами дошкольного образования).
2. Изучение психолого – педагогической,
методической литературы по теме самообразовании. 2015-2016 учебный год.
Диагностический Создание программы коррекционных занятий для дошкольников с использованием приёмов и методов песочной арт-терапии. 2015-2016 учебный год.
Практический 1. Введение в практику коррекционной работы методов песочной арт-терапии.
2. Разработка консультаций для педагогов ДОУ, родителей воспитанников основанных на содержании песочной арт-терапии
3. Обобщение собственного опыта психологической деятельности. 2015-2016 учебный год.
Аналитический 1. Анализ созданных педагогических условий для развития темы самообразования. 2015-2016 учебный год.