Получи документы

Образовательная деятельность по мотивам сказки «Колобок» с детьми 3–4 лет

Оксана Голобородько
Образовательная деятельность по мотивам сказки «Колобок» с детьми 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

• Прививание любови к сказке, желание воспроизводить сюжет;

• Повторение любимых сказок детей, закрепление знаний про животных;

• Формирование умение рассказывать знакомую сказку;

• Развитие общей и мелкой моторики, координации движений;

• Развитие речи, внимания и воображения.

• Воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу.

Материалы:

• Персонажи сказки : колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

• Дидактическая игра «Назови детёнышей»

Публикация «Образовательная деятельность по мотивам сказки „Колобок“ с детьми 3–4 лет» размещена в разделах

• Погремушки по количеству детей

• Магнитофон с музыкой.

Ход образовательной деятельности

Дети заходят в группу под музыку, рассаживаются на ковре.

Психолог приветствует детей.

- Сегодня один сказочный герой пришёл к нам в гости /психолог показывает колобка/

- Вы узнали его? (да)

- Кто это? (колобок)

- Посмотрите, ребята, и скажите, какой по форме колобок? (круглый)

- А вы помните, что случилось с колобком в сказке? (да)

- Давайте расскажем сказку проколобка / рассказывают сказку с помощью психолога и иллюстраций/

- Ребята, но колобок не хочет, чтоб лиса его сьела, он хочет прогуляться в лесу, познакомиться там с лесными жителями и вернуться к дедушке и бабушке.

- Поможем колобку (да)

Но чтобы колобка не сьели нужно выполнять задания лесных жителей.

- Ну, тогда отправляемся в путь.

«Жили- были старик со старухой. Вот просит старик: «Испеки, ка мне старуха колобок». Старуха ему отвечает: «Как же, я тебе испеку колобок, у меня ни муки, ни масла нет?» А старик её и говорит: «А пойди, по коробам помети, по сусекам поскреби, авось чего и наберешь». Старуха так и сделала. По коробам помела, по сусекам поскребла, намела муки пригоршни с две. Замесила тесто на сметане. Скатала колобок. Поставила его в печь. Приготовился колобок красивый, румяный, но горячий. Положила старуха колобок студить на окошко, а сама старика звать пошла. Надоело колобку лежать : он и покатился с окошка на завалинку, завалинки на травку, с травки на дорожку и покатиться.

Физминутка

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы – серые клубочки

(Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки).

Прыг – скок, прыг – скок –

Встал зайчонок на пенек

(Прыжки вперед – назад)

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

Катиться колобок, катится. Прикатился к лесу, а там его уже заяц поджидает.

- Колобок, колобок отгадай мою загадку, а не то я тебя съем.

Психолог спрашивает у детей, хотят ли помочь колобку отгадать загадку, зайчика. Дети соглашаются.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(Кролик)

До свиданья заяц.

И покатился дальше, а там его уже поджидает волк.

- Колобок, колобок, я тебя съем, неешь, - тогда поиграй со мной- Я хочу проверить, знаете ли вы детёнышей диких животных. Если не ошибёшься, отпущу/проводится дидактическая игра «Назови детёнышей»/

- До свидания, волк /психолог и дети идут дальше/

- Ребята, послушайте, кто-то рычит. Как вы думаете, кто это (медведь)

/психолог выносит из-за кустов медведя/

- Здравствуй, медведь.

Медведь

-Колобок, колобок, я тебя съем, - не ешь, тогда, поиграй сомной в игру «У медведя вобору».

Психолог говорит: «Пойдемте, дети, в лес гулять, грибы, ягоды собирать». Дети идут в лес, имитируя сбор грибов, ягод. Психолог говорит:

У медведя во бору А медведь сидит

Грибы, ягоды беру, И на нас рычит.

Когда психологговорит последнюю строчку, медведь с рычанием выбегает из берлоги, а дети убегают домой.

До свидания медведь.

И покатился Колобок дальше.

- Смотри колобок, лисичка бежит.

- Здравствуй, лисичка /здороваются/.

«Колобок – колобок, я тебя съем!»

-Не ешь меня, рыжая плутовка,

- Тогда выполни мое задание.

Дидактическая игра «Кто убежал?»

Перед детьми выставляют игрушки зайца и лисы. Накрывают платком и убирают одну игрушку. Дети должны угадать, кто убежал.

-И пришлось ей отпустить колобка к бабушке и дедушке.

Лиса прощается с детьми.

Вот так колобок познакомился с лесными жителями.

Рефлексия.

Путешествие колобка закончено. Мальчики и девочки я очень ждут ваших впечатлений. Что вам больше всего запомнилось? Возьмите, пожалуйста, ленточку любого цвета, подойдите к нашему дереву и подарите ей свои впечатления, прикрепляя свою ленточку.

Мне очень понравилось с вами играть. Вы настоящие друзья.

Прощание «Погремушка»

Погремушка-погремушка,

музыкальная игрушка

в ручку ты ее возьми

И греми, греми, греми!

Спрячь за спинку погремушку

Отдохнут от шума ушки.

На соседей погляди

И тихонько посиди

На соседей погляди

И домой уходи

Публикации по теме:

«В гостях у сказки «Колобок». Досуговая деятельность родителей, педагогов, детей младшего и среднего дошкольного возраста Досуговая деятельность "В гостях у сказки "Колобок" Пояснительная записка. Сказки – необходимый элемент воспитания ребенка. Они доступным.

Гимнастика для глаз по мотивам русской народной сказки «Колобок» Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня хочу предложить вам короткую гимнастику для глаз по мотивам русской народной сказки "Колобок". Она.

Непосредственная образовательная деятельность Лепка «Веселый колобок» Программное содержание: • Вызвать интерес к созданию образа по мотивам сказки колобок»; • Учить детей воспроизводить знакомое литературное.

Непосредственно-образовательная деятельность «Экология Андерсена» по мотивам сказок Г. Х. Андерсена о растениях и животных Непосредственно-образовательная деятельность «Экология Андерсена» (по мотивам сказок Г. Х. Андерсена о растениях и животных) Цели: - продолжать.

Осенний праздник для средней группы по мотивам сказки «Колобок» Осенний Колобок Сценарий для средней группы По желанию, можно добавить персонажей или убрать. Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Осень,.

Театрализованная деятельность. Драматизация музыкальной сказки «Колобок» во второй младшей группе Театрализованная деятельность. Драматизация музыкальной сказки «Колобок» во второй младшей группе Цель: -Расширять у детей представления.

Театрализованная деятельность во второй младшей группе по мотивам сказки «Репка» (фотоотчет)Театрализованная деятельность во второй младшей группе по мотивам сказки «Репка» (фотоотчет) Театрализованная деятельность во второй младшей группе,по мотивам сказки "Репка" Театрализованная деятельность в детском саду- это в первую.

Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗЫКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» Театрализованная постановка с детьми 2 младшей.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Колобок» с использованием ИКТ Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе №2 «Колобок» Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики. Воспитатель.

Занятия с детьми младше-средней группы по развитию речи с элементами психогимнастики по мотивам сказки «Муха-Цокотуха» Ход:Сегодня мы станем героями одной сказки,она вам уже знакома,это сказка К. И. Чуковского”Муха-Цокотуха” Попадём мы в сказку на волшебном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по мотивам сказки «Колобок» с детьми 3–4 лет
Опубликовано: 26 октября 2016 в 10:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по мотивам сказки «Колобок» с детьми 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Голобородько (УИ 658738) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД