Олча Монгуш. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Ведущей тенденцией современного образования является интеграция детей с отклонениями в развитии в систему массовой школы. Практика показывает, что в последние годы значительно возросло количество детей, встречающихся с различными трудностями обучения в начальной... |
Статья «Взаимосвязь фонематического слуха и артикуляции в процессе развития речи дошкольника» Исследования ряда психологов, педагогов, лингвистов ( Д. Б. Эльконина, А. Р. Лурия, Д. Н. Богоявленского, Ф. А. Сохина, А. Г. Тамбовцевой, Г. А. Тумаковой и др)... |
Одна из задач дошкольного образования – подготовка детей к школе. Как лучше это делать? Чему и как учить? Кто должен готовить ребенка к школе? Единого для всех рецепта нет и быть не может. С одним ребенком нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим... |
Развитие фонематического слуха.
Конспект занятия по фонематическому восприятию в старшей группе Тема занятия: Звуки [К] - [Кь]. Буква К Задачи: 1. Уточнить артикуляцию звуков К , закреплять умение давать полную характеристику согласного звука. 2. Развивать фонематический слух и восприятие.... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №89 Приморского района Санкт-Петербурга. Конспект открытого мероприятия в подготовительной группе по речевому развитию на тему: «Фонетика. Звуки и буквы русского языка. Построение... |
Цели: -закрепить знания о гласных звуках -закрепить умение определять позицию звука в слове: начало, середина и конец -закрепить умение делить слова на слоги -развивать умение составлять слоговые сочетания по заданной схеме из пройденных букв -развивать умение... |
Конспект занятия по развитию фонематических процессов в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Звуки Н, НЬ» Цели: коррекционно—образовательная: закрепить характеристики звуков Н, НЬ и их обозначение; коррекционно—развивающие: развивать у... |
Технологическая карта образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме: «Звук "П". ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: 1. Добиваться... |
Тема занятия: Звуки [З] - [Зь]. Буква З. Возраст детей: 6-7 лет подготовительная группа. Задачи: 1. Уточнить артикуляцию звука З. 2. Развивать фонематический восприятие память – продолжать учить воспроизводить слоговые ряды типа : за – зо – зы – зу. 3. Закреплять... |
Фонематическое восприятие – это способность к восприятию звуковой стороны речи, фонем, умение различать звуки речи и их последовательность в словах. В его основе лежит фонематический слух, позволяющий выделять, идентифицировать и дифференцировать звуки речи по их... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов в ДОУ «Условия успешного...
2 декабря 2024 в 23:25
Развитие мелкой моторики с помощью пуговиц
2 декабря 2024 в 23:24
1 день Новогоднего адвент-календаря в группе «Смешарики»
2 декабря 2024 в 23:24
Социально-коммуникативное развитие детей 2–3 лет. Опыт...
2 декабря 2024 в 23:22
Мастер-класс для родителей. Совместные игры мамы и ребенка
2 декабря 2024 в 23:17