надежда климкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
№ Содержание работы Сроки I. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 II. 1 2 3 4 5 III. 1 2 3 4 5 IV. 1 2 3 1 2 КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА. Обследование речи детей старшей и подготовительной группы ( дополнительно детей с... |
Здоровье – это состояние физического, психического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов. *2* В последние десятилетия во всём мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Существует... |
Цель: закрепить названия и функции частей тела ( ориентировку в пространстве, развивать чувств ритма, поддерживать интерес к игровым упражнениям. Ход. Педагог предлагает малышам( сидят на стульях, горшках) поиграть. Дети держать руки на коленях, притопывают и... |
Работа логопеда. Логопедия
«Использование метода наглядного моделирования на этапах: «Слог», «Слово», «Предложение», «Речь» в работе учителя-логопеда ДОУ с детьми , имеющими тяжелые нарушения речи» Цель: повышение качества организации педагогического процесса и профессиональной компетенции... |
Цель – привлечение семей воспитанников к активному сотрудничеству в плане поиска единых подходов к коррекции речевых нарушений воспитанников. Задачи: 1. Показать важность участия семьи в логопедической работе, привлечь внимание родителей к формированию единого... |
«Что нам осень подарила? » Викторина для детей логопедической подготовительной группы ( Открытое мероприятие для родителей. Образовательные области: «Социализация»: • Формировать умение действовать в команде организованно. • Воспитывать чувство ответственности за... |
Родительское собрание «Давайте познакомимся» ( старшая логопедическая группа) Форма проведения: беседа-диалог воспитателей с родителями детей старшей группы. Цель: Познакомить родителей друг с другом, логопедом и воспитателями речевой группы; формировать у... |
Логопедический утренники «Путешествие по городу Правильной речи». Задачи: - Закрепить навыки правильного звукопроизношения; -Уточнить и расширить словарный запас на материале инсценировок, речевых игр; - Развить связную монологическую речь, диалогическую речь; -... |
Данный материал могут использовать в своей работе логопеды, воспитатели детских садов. Использование данного материала предоставляет педагогу разнообразные возможности в плане повышения мотивации к занятиям, преодоления негативизма, развития зрительно-моторной... |
Логопед советует 1. Развивать челюстные мышцы и мышцы языка. Эффективно пережёвывание грубой пищи, полоскание рта, надувание щёк, перекатывание воздуха из одной щеки в другую и т. д. 2. Разговаривать с ребёнком только на правильном русском языке, ни в коем случае не... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов в ДОУ «Условия успешного...
2 декабря 2024 в 23:25
Развитие мелкой моторики с помощью пуговиц
2 декабря 2024 в 23:24
1 день Новогоднего адвент-календаря в группе «Смешарики»
2 декабря 2024 в 23:24
Социально-коммуникативное развитие детей 2–3 лет. Опыт...
2 декабря 2024 в 23:22
Мастер-класс для родителей. Совместные игры мамы и ребенка
2 декабря 2024 в 23:17