Приложение МААМ

ольга швед. Блог

Автор блога: ольга швед
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов

Обобщение опыта «Региональный компонент в художественно-эстетическом развитии дошкольников»
Введение Сегодня дошкольные учреждения находятся в условиях непрерывного развития. Глобальные преобразования, происходящие во всех сферах нашего общества - социальной, политической, культурной, - не могли не затронуть и систему образования, определяющую творческий...

Пластилинография как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста
Дошкольное детство – это важный период в жизни ребенка. Именно в этот период идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми в...

Методические рекомендации для воспитателей ДОУ по организации семейных творческих выставок и конкурсов как условия художестве
ошкольный возраст является важнейшим этапом художественно- эстетического развития личности ребенка. Под художественно-эстетическим развитием дошкольников...

ИЗО, творчество. Консультации для педагогов

Инновационный опыт «Квиллинг как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
Мой инновационный опыт на тему: «Квиллинг, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» Всегда найдется дело для умелых рук, Если хорошенько посмотреть вокруг. Мы чудо сотворить сумеем сами Нашими умелыми руками Одной из актуальных...

ООД (аппликация), образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Конспект ООД по разделу «Изобразительная деятельность» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие». Аппликация на тему: «Сложи овощи в корзинку» ( коллективная работа) Воспитатель: Ибрагимова С. В. Цель: приобщение детей к искусству...

Развитие речи «По грибы» Я. Тайц (пересказ художественного произведения) подготовительная группа
Программные задачи: Продолжать развивать умение пересказывать текст самостоятельно, умение вести диалог, закреплять умение пересказывать рассказ по ролям, воспитывать...

Анализ предметно-пространственной развивающей среды в области художественно-эстетического развития в соответствии с ФГОС
В области художественно-эстетического развития основными задачами образовательной деятельности являются создание условий для: – развития у детей интереса к эстетической стороне действительности, окружающего мира, ознакомления с разными видами и жанрами искусства...

Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально-дидактических игр
Цель: научить ребенка выразительному, искреннему исполнению понятных ему несложных песен. Задачи: заинтересовать детей этим видом деятельности; развивать музыкальность; обогащать музыкальный опыт; развивать речь Пение - основной вид музыкальной деятельности детей....

Особенности проведения образовательной области детей среднего возраста по художественному творчеству
ЦЕЛИ ДАННОЙ ТЕМЫ: НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ОБЪЕДИНЯТЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМБИНИРОВАТЬ, ВКЛЮЧАТЬ ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОРИГАМИ И ДР МАТЕРИАЛОВ И ТЕХНИК. РАЗВИВАТЬ У ДЕТЕЙ ВАРИАТИВНОЕ И НЕСТАНДАРТНОЕ МЫШЛЕНИЕ. В течении года планировались ежемесячные...

Коллективное творчество «Флажки». Патриотическое воспитание детей старшая группа
Коллективное творчество "Флажки" Патриотическое воспитание детей старшая группа Цель: воспитать любовь к своей родине. Задачи: -провести беседы о Родине, о родном крае; - чтение художественной литературы "Что мы Родиной зовём"; - разучивание стихов о Родине о родном...

Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД