Кадрия Салямова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: Большой - маленький, больше -... |
«Путешествие в волшебную страну Математика» Цель: систематизация знаний, стимулирующая познавательные и творческие способности детей. Задачи: Развитие познавательных способностей: закреплять представление о внешних свойствах предметов ( форме, цвете, величине,... |
Для участия в городском конкурсе детско-родительских проектов "Математика- это здорово", который организован в рамках городского целевого проекта «Успех ребенка- дело семейное» проектной линии «Каждому ребенку - семейное благополучие» мною совместно с семьей был... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Методическая статья: «Содержание и методика логико-математической подготовки детей 5-6 лет». Логическое мышление – это умение оперировать абстрактными понятиями, это управляемое мышление; это мышление путем рассуждений, это строгое следование законам логики, это... |
Игры в младшем дошкольном возрасте 1. Упражнения с цветными счетными палочками. Знакомство с формами. Дети строят и преобразуют простые фигуры по условиям. 2. Упражнение: «Какая фигура лишняя? ». Материал: набор фигур - пять кругов ( синие: большой и два... |
Сухотинский филиал дошкольное отделение МБОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа» Рабочая программа Образовательная область познавательное развитие ( ФЭМП) ( 1 младшая, 2 младшая группы) Составила воспитатель: Перикова О. В. Сухотинка 2016... |
Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию. Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуальна на... |
Цель: развивать умение детей сравнивать предметы по ширине, используя приемы приложения и наложения, результаты сравнения отражать в речи словами: шире, уже, одинаковые по ширине. Познакомить с частями суток: утро и вечер. Учить различать временные отрезки... |
Игры на развитие количества. Игра «Медведь и пчелы» Цель игры: формировать у детей представления о количестве предметов «один - много», активизировать в речи детей... |
Открытое занятие по математики в средней группе. Тема: Счет в пределах 3; сравнение двух предметов по величине. Цель: 1. Учить считать в пределах 3. 2. Упражнять в сравнении двух предметов по величине. 3. Расширять представления о частях суток и их последова-... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение в старшей группе «Вместе с мамой»
30 ноября 2024 в 05:37
«Математика творит чудеса!» Патриотическое воспитание,...
30 ноября 2024 в 05:30
Наш разноцветный друг, чудо-парашют!
30 ноября 2024 в 05:19
Сценарий экологической акции «Сохраним природу Байкала...
30 ноября 2024 в 05:19
Конспект занятия «Байкал — это жизнь»
30 ноября 2024 в 05:01