![]() | Светлана Белая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Педагоги дошкольных образовательных организаций отмечают, что год от года у детей наблюдаются трудности в эмоциональной сфере. Современные дети стали менее отзывчивы к чувствам других. Современные дошкольники активно взаимодействуют с компьютерами и IT-продуктами,... |
Социальная стратегия нашего государства предполагает включение гендерного компонента в политику, экономику, культуру, образование, т. е. во все социальные области. Гендерная педагогика, гендерный подход в образовании относятся к одним из наименее разработанных... |
ТЕМА:"МИР ЧУВСТВ И ЭМОЦИЙ " Цель : Ввести детей в сложный мир человеческих эмоций. Задачи: Познавательные: Обобщить и закрепить знания детей о чувствах человека:радость, спокойствие, грусть, удивление, страх, злость. Научить детей соотносить рисунки с разными... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Методическая разработка по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников Тема « Хорошее настроение» Цель: Систематизация знаний о настроениях Задачи: 1. Формировать у детей умения справляться с эмоциями; 2. Развивать умение адекватно выражать свое эмоциональное... |
Общение ребенка с взрослым является одним из важнейших условий своевременного всестороннего, в том числе психического, развития. Однако не всякое взаимодействие с взрослым может служить источником развития потенциальных возможностей ребенка: жесткое вмешательство в... |
1. Понятие социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста Специфика дошкольного возраста состоит в том, что социальное развитие осуществляется под воздействием значимого Другого, ведущего малыша в общество. «Речь идет не о потребительской зависимости... |
Программное содержание: Цель: эмоциональное развитее детей раннего возраста в совместной игровой деятельности. Задачи: Образовательные: 1. Достижение интеграции образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие.... |
Театрализованная игра как средство социально -коммуникативного развития детей раннего возраста. Выполнила: Филиппова Дарья Ивановна воспитатель, СПГБОУ ООШ д/c «Золотой петушок» Самара, 2016 г Содержание Стр. Введение 3 1. Теоретические аспекты... |
Программное содержание: -Уточнить и обобщить представления детей о труде взрослых, профессиях ( повар, швея, учитель, врач, парикмахер, летчик, водитель, почтальон, художник, пожарный , закреплять представления о необходимости и значении труда взрослых людей. Учить... |
Подборка методик для исследования детей, имеющих трудности в общении Методика «Лесенка» Авторы: Т. В. Дембо, С. Я. Рубинштейн В. Г. Щур Цель: исследовать самооценку детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Стимульный материал: нарисованная... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вечер развлечения «В гости к сказкам»
25 февраля 2025 в 12:12
Листая фронтовой альбом
25 февраля 2025 в 12:08
Мы пришли колядовать!
25 февраля 2025 в 12:05
Консультация для родителей дошкольников
25 февраля 2025 в 12:03
«Совушка». Игрушка — качалка. Мастер-класс по...
25 февраля 2025 в 12:02