анастасия знаменская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
« Развитие социально- коммуникативных навыков дошкольников посредством работы в художественно- музыкальной студии « БУРАТИНО»» Воспитатель МКДОУ детский сад №6 « Теремок» Константиновна Ржанова Екатерина г. Белая Холуница 2016г. Актуальность - ФГОС... |
Асмик Давтян Методическая разработка "Социально-коммуникативное развитие", раздел формирования основ безопасности для детей средней группы. С каждым годом интенсивность транспорта на дорогах возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество... |
Занятие по Развитию речи для детей старшей группы Тема занятия: Путешествие в страну «Эмоции». Цели: Учить определять эмоциональные состояния по изображенным движениям; знакомить с новыми эмоциональными состояниями; учить изображать ( " показывать") их. Задачи:... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Педагоги дошкольных образовательных организаций отмечают, что год от года у детей наблюдаются трудности в эмоциональной сфере. Современные дети стали менее отзывчивы к чувствам других. Современные дошкольники активно взаимодействуют с компьютерами и IT-продуктами,... |
ТЕМА:"МИР ЧУВСТВ И ЭМОЦИЙ " Цель : Ввести детей в сложный мир человеческих эмоций. Задачи: Познавательные: Обобщить и закрепить знания детей о чувствах человека:радость, спокойствие, грусть, удивление, страх, злость. Научить детей соотносить рисунки с разными... |
Программное содержание: -Уточнить и обобщить представления детей о труде взрослых, профессиях ( повар, швея, учитель, врач, парикмахер, летчик, водитель, почтальон, художник, пожарный , закреплять представления о необходимости и значении труда взрослых людей. Учить... |
Общение ребенка с взрослым является одним из важнейших условий своевременного всестороннего, в том числе психического, развития. Однако не всякое взаимодействие с взрослым может служить источником развития потенциальных возможностей ребенка: жесткое вмешательство в... |
Театрализованная игра как средство социально -коммуникативного развития детей раннего возраста. Выполнила: Филиппова Дарья Ивановна воспитатель, СПГБОУ ООШ д/c «Золотой петушок» Самара, 2016 г Содержание Стр. Введение 3 1. Теоретические аспекты... |
Программное содержание: Цель: эмоциональное развитее детей раннего возраста в совместной игровой деятельности. Задачи: Образовательные: 1. Достижение интеграции образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие.... |
1. Понятие социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста Специфика дошкольного возраста состоит в том, что социальное развитие осуществляется под воздействием значимого Другого, ведущего малыша в общество. «Речь идет не о потребительской зависимости... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий мероприятия «День матери»
25 ноября 2024 в 23:27
Методическая разработка
25 ноября 2024 в 23:21
Отчет по самообразованию
25 ноября 2024 в 23:18
История происхождения села Чишмикиой
25 ноября 2024 в 23:18
Эссе. Фотоотчет мероприятия в подготовительной группе...
25 ноября 2024 в 23:07