Елена Супрун. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание: Коррекционно-образовательные цели: Совершенствовать представления детей о посуде, о классификации посуды по принципу её предназначения. Совершенствовать навык согласования числительных с существительными. Совершенствовать умение отвечать на... |
Тема: «Посуда» Цель. Знакомство с посудой. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширение и конкретизация представлений о посуде, её назначении, частей, из которых она состоит. Закрепление в речи существительного с обобщающим значением посуда. 2.... |
«Изготовление тарелки из папье-маше» Автор: Демчева Наталья Владимировна 20. 02. 2015 года Конспект открытого занятия «Изготовление тарелки из папье-маше» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 152 Цель: Формирование умений и навыков в... |
Посуда. Конспекты занятий, НОД
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Непосредственно образовательная деятельность учителя – дефектолога с детьми имеющими нарушения интеллекта легкой степени... |
Разделы: Логопедия Цели: 1. Формировать понятия «чайная», «столовая», «кухонная» посуда. 2. Умение различать посуду. Задачи: 1. Уточнить и активизировать словарь по теме. 2. Уточнить и расширить представления о посуде, ее назначении, материалах, из которых она... |
Переливание из кувшина в кувшин. Требования к материалам: Два кувшина соусника один с водой, с ручкой и носиком, малопузатые, можно разного материала, размера, так что бы не пролезла рука, маленькая губка или тряпочка для вытирания последней капли. Если пролилась... |
Задачи: Образовательные: продолжать знакомить с миром предметов и материалами, из которых сделаны эти предметы, их свойствах и качествах; формировать умение подыгрывать простые мелодии на деревянных ложках; продолжать учить составлять узор из элементов - волнистая... |
Посуда. [/b][/h3] Задачи: 1. Уточнить и активизировать словарь по теме. 2. Уточнить и расширить представления о посуде, ее назначении, материалах, из которых она сделана. 3. Формировать понятия «чайная», «столовая», «кухонная» посуда. 4. Совершенствовать... |
Цели: Закрепить с детьми название посуды; Уметь различать виды посуды: кухонная, столовая, чайная. Учить образовывать имена прилагательные, обозначающие материал, из которого сделан предмет. Развивать слуховое восприятие, внимание, память, логическое мышление,... |
Все мы знаем и любим сказки. Сказки народные и авторские. Сказки о животных, волшебные, социально-бытовые ( сатирически-бытовые. Сказки помогают нам расти, воспитывать, корректировать поведение и психику, учат нас хорошему и показывают примеры поведения "не очень")... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе...
1 февраля 2025 в 23:24
Опыт работы «Формирование элементарной технической...
1 февраля 2025 в 23:22
«Приобщение детей к духовной культуре»
1 февраля 2025 в 23:17
Конспект совместной опытно-исследовательской деятельности...
1 февраля 2025 в 23:16
«Сказка мыльных пузырей». Конспект занятия по рисованию в...
1 февраля 2025 в 22:54