Анастасия Макеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
«Сказка о голубой стране, злом колдуне и о том, как освободили звук [л]» Цели: 1. Образовательные: - закрепление механизма образования звука «л»; - закрепление звука в изолированном виде, слогах ( со стечением согласных, словах, словосочетаниях; - продолжать работу... |
Одни дети правильно произносят все звуки уже в 3-и года, другие только в 4-5 лет, а у некоторых неправильное произношение остаётся на всю жизнь. Для того чтобы ребёнок произносил правильно, необходимо в первую очередь следующие условия: - хороший слух; -хорошая... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема ( проект. событие) : Знакомство со звуком «Л». Возрастная группа: Подготовительная группа Форма НОД:... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. - формировать навыки согласования числительного с... |
Игры по коррекции произношения звуков Л – ЛЬ. Подготовила: Учитель-логопед МКДОУ «Детский сад «Улыбка» Абрамова Людмила Валентиновна Игры подготовительного этапа. 1. «Веселый язычок» Цель: развивать подвижность органов артикуляции, сформировать необходимый... |
Задачи: - Познакомить детей с понятием «Витамины», закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; - Обратить внимание на то, что хорошее настроение приносит радость, здоровье, как тебе... |
ЦЕЛЬ: Закрепить навык правильного произношения звука “Л” в словах и предложениях; активизировать словарь ( по теме «Животные» названия животных, слово «любознательный») ; работать над правильным употреблением предлогов ( с, из, в, на, под, у) ; учить описывать... |
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия Тема «В гостях у клоуна Лоло. Автоматизация звука [Л]» Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в слогах и словах Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • формирование правильного произношения... |
Тема: Рассказывание по картине «Лиса с лисятами», «Звуковая культура речи, звук Л ( ЛЬ) » Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие Цель: развитие устной речи. Задачи:... |
Цель занятия, задачи Закрепление навыка правильного произношения звука «Л» в словах и словосочетаниях. Образовательные: - закреплять правильное произношение звука «Л» в словах, словосочетаниях. -упражнять в определении места звука в словах, в образовании... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция «Маленький волонтер». МДОУ Детский сад -7 г. Котово
27 ноября 2024 в 13:29
Игра как инструмент развития коммуникативных навыков детей...
27 ноября 2024 в 13:28
Уголок творчества в группе
27 ноября 2024 в 13:27
Краткосрочный проект в старшей группе «Самая любимая...
27 ноября 2024 в 13:24
Конспект занятия по развитию красноречия на тему: «Мимика и...
27 ноября 2024 в 13:24