Светлана Семёнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
Развитие экспрессивного словаря Расширять, уточнять, активизировать номинативный словарь на основе обогащения представлений об окружающем по лексическим темам: «Семья», «Игрушки», «Туалетные принадлежности», «Одежда», «Обувь», «Мебель», «Продукты питания», «Посуда»,... |
Пояснительная записка Рисование – самый популярный вид творчества у дошкольников. В этом возрасте дети рисуют охотно, чаще – по собственному желанию. Иногда бывает достаточно лёгкого стимула со стороны взрослых, чтобы ребёнок занялся рисованием. Так же, как и в... |
Пояснительная записка. Роль родного языка в воспитании детей дошкольного возраста очень велика. Через речь ребѐнокусваивает правила поведения, общения, договора между людьми о взаимодействии, воспринимает красоту окружающего мира и может рассказать об... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми ФФНР, ОНР 3 уровня ( подготовительная группа) Речевое развитие РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ Расширять, уточнять и активизировать словарь на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем. Учить... |
Образовательная программа детского объединения «Современное вязание» Адресат программы: дети 7 – 14 лет. Срок реализации: 2 года Базовый уровень Программа разработана Т. Н. Новиковой - педагогом дополнительного образования п. г. т Мостовской 2015год 1.... |
Рекомендуемые игры и упражнения: «Где постучали? », «Угадай, чей голосок», «Улиточка», «Лягушка», «Улавливай шепот», «Где поет птичка? », «Жмурки с колокольчиком», «Найди бубенчик», «Поймай барабанщика», «Сложи радугу», «Теплые и холодные цвета», «Цветные колпачки»,... |
Часть 1 Этапы педагогического контроля. Первый год обучения. № п/п Сроки контроля Какие знания, умения и навыки контролируются Формы контроля 1. Октябрь Устройства и приспособления для вязания. Правила ТБ при работе с крючком, иглами и ножницами. Виды пряжи.... |
Автоматизация поставленных звуков в речи. Дифференциация звуков по месту образования: [с] – [ш], [з] – [ж]; [р] – [л]; в прямых и обратных слогах; в слогах со стечении- ем трёх согласных; в словах и фразах; в коротких текстах и стихах; закрепление умений,... |
Центр сенсорного развития в кабинете логопеда 1. Крупные плоскостные изображения предметов и объектов для обводки по всем лексическим темам. 2. Разрезные картинки и пазлы по изучаемым лексическим темам. 3. Кубики с картинками по изучаемым темам. 4. Игра «Составь... |
Содержание Пояснительная записка…………………………………………. ……………. 3 Объём образовательной нагрузки………………………………………………. 6 Перспективно-тематическое планирование ( ОНР 1-2 уровня) ………………. 10 Перспективно-тематическое планирование ( ФФНР, ОНР 3 уровня старшая... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению «Щелкунчика» своими руками
25 ноября 2024 в 12:58
Фотозона «Осенний уголок» в ДОУ
25 ноября 2024 в 12:57
Конспект утренника «Цветик-семицветик» в логопедической...
25 ноября 2024 в 12:57
ОД для детей подготовительной группы «Что рассказать детям...
25 ноября 2024 в 12:51
Консультация для родителей «Ориентировка в пространстве»
25 ноября 2024 в 12:46