Ирина Козинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
№ 1. 1. Веселые переменки. «Улитка». ( кулак правой руки лежит ладонью вниз, указательный и средний разведены и слегка согнуты - «рожки». «Зайчик». ( указательный и средний пальцы поднять вверх и развести, остальные прижать к ладони, пошевелить - «ушами».... |
Перспективный план работы учителя-логопеда ДОУ с педагогами на 2016-2017 гг. Цель - создание педагогической среды, направленной на своевременную профилактику и коррекцию речевых нарушений воспитанников, учитывающей их индивидуальные особенности. № Содержание... |
Развитие экспрессивного словаря Расширять, уточнять, активизировать номинативный словарь на основе обогащения представлений об окружающем по лексическим темам: «Семья», «Игрушки», «Туалетные принадлежности», «Одежда», «Обувь», «Мебель», «Продукты питания», «Посуда»,... |
Работа логопеда. Логопедия
Рекомендации логопеда для родителей будущих первоклассников. 1. В школе большое внимание уделяется письменной речи – чтению и письму. Для овладения письменной речью имеет существенное значение степень сформированности всех сторон устной речи. Нарушения... |
Центр сенсорного развития в кабинете логопеда 1. Крупные плоскостные изображения предметов и объектов для обводки по всем лексическим темам. 2. Разрезные картинки и пазлы по изучаемым лексическим темам. 3. Кубики с картинками по изучаемым темам. 4. Игра «Составь... |
Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми ФФНР, ОНР 3 уровня ( подготовительная группа) Речевое развитие РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ Расширять, уточнять и активизировать словарь на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем. Учить... |
Автоматизация поставленных звуков в речи. Дифференциация звуков по месту образования: [с] – [ш], [з] – [ж]; [р] – [л]; в прямых и обратных слогах; в слогах со стечении- ем трёх согласных; в словах и фразах; в коротких текстах и стихах; закрепление умений,... |
Рекомендуемые игры и упражнения: «Где постучали? », «Угадай, чей голосок», «Улиточка», «Лягушка», «Улавливай шепот», «Где поет птичка? », «Жмурки с колокольчиком», «Найди бубенчик», «Поймай барабанщика», «Сложи радугу», «Теплые и холодные цвета», «Цветные колпачки»,... |
№ 1. 1. Пальчиковая гимнастика «Ладушки». «Ладушки, ладушки, мы пекли оладушки. Испекли мы целых пять, один кошке надо дать, один коту с усами, три съедим мы сами! » «Гости». «Стала Маша гостей собирать: и Иван приди, и Степан приди, и Андрей приди, да и Матвей... |
Принято на Педагогическом совете Дата________________ № протокола_________ Утверждаю: Заведующая МБДОУ «Д/с «Алёнка» _________________ Приказ №___________________ от «____»_________________2015г. Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда МБДОУ «Д/с «Аленка»... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроупражнения с пуговицами
30 ноября 2024 в 19:34
Отчет о работе творческой группы ДОУ
30 ноября 2024 в 19:25
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
30 ноября 2024 в 19:24
Конспект НОД «Истории возникновения пожарной службы в...
30 ноября 2024 в 19:22
Конкультация для воспитателей «Развитие элементарных...
30 ноября 2024 в 19:19