Папки-передвижки

Мария Смирнова. Блог

Автор блога: Мария Смирнова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР
Конспект занятия "Составление сложносочиненных предложений на материале лексической темы "Насекомые"" Цели Образовательная: Расширять, уточнять и активизировать словарь по теме «Насекомые». Совершенствовать навык образования сущ. с уменьшительно-ласкательными...

«Дифференциация звуков [А]-[У] в слогах и словах». Конспект занятия в средней группе для детей с ОНР
Тема: дифференциация звуков а-у в слогах и словах. Цель: формирование фонематических процессов на материале гласных звуков А-У Задачи: Образовательные: - активизировать словарь по лексической теме «Зимние забавы»; -закреплять умение дифференцировать неречевые и...

Конспект НОД в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Знакомство со звуком [Ы]»
Цели: Коррекционно-образователъные: - познакомить детей со звуком Ы; - упражнять в звуковом анализе слова; - познакомить с буквой Ы ( без установки на запоминание...

ОНР. Общее недоразвитие речи

«Краски осени». Комплексное занятие для детей 4–5 лет с ОНР
Комплексное занятие ( средняя группа для детей с ОНР) Задачи: Коррекционно – образовательные: -закрепить представления детей о ранней осени -актуализировать, обогатить словарь по теме « Краски осени» - закрепить знания оттенков цветов -учить распознавать овощи и...

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе для детей с ОНР «К нам Осень пришла»
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе для детей с ОНР: «К нам Осень пришла». Образовательные задачи: - познавательное развитие: обобщение первичных представлений об осени по существенным признакам сезона; формирование представлений...

Этапы и организация исследования уровня развития мелкой и артикуляционной моторики у детей с ОНР
Этапы и организация исследования уровня развития мелкой и артикуляционной моторики у детей с ОНР старшего дошкольного возраста. учитель - логопед Перелыгина Ю. А. Ребенок не рождается со сложившейся речью. Овладение речью — это сложный психический процесс. Речь...

Педагогический опыт: «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством театрализованной д-сти»
Дошкольное детство – это особый период развития ребёнка, становления общих способностей, необходимых в любом виде деятельности. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи. Овладение родным языком, развитие речи — является одним из самых важных...

Конспект игры-занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Откуда хлеб пришел»
Конспект игры-занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема «Откуда хлеб пришел» Задачи: • Активизировать в речи детей названия хлебобулочных изделий ( бублик, баранка, батон, буханка, булка и др, названий профессий (...

Конспект логопедического занятия «Многозначные слова» с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности с ОНР
муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 «Солнышко» Конспект логопедического занятия «Многозначные слова» с использованием новых образовательных технологий с детьми подготовительной группы компенсирующей...

Интеллектуальный конкурс «Знайка» на тему «Овощи и фрукты» для детей старшего возраста с общим недоразвитием речи
Интеллектуальный конкурс «Знайка» на тему «Овощи- фрукты». Учавствуют дети двух параллельных логопедических групп старшего возраста. 1. Вступление. - Ребята, сегодня мы с вами проведем конкурс. А на какую тему вы узнаете, отгадав загадки. Логопед предлагает детям...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД