Ирина Сенушкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 33 «Ручеек» с. Михайловка Михайловского муниципального района... |
Предлагаю вашему вниманию опыт работы по теме «Дидактическая игра – как средство формирования экологической грамотности детей младшего дошкольного возраста» «Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой... |
Программное содержание. Продолжать знакомить с понятием слог. Упражнять В придумывании слов из 2-3 слогов, преобразовывать слова, состоящих из 2 слогов в 3 слога. Закреплять знания о том, что слоги в слове расположены последовательно друг за другом. Формировать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема : «Звук и буква У». Коррекционно-образовательные задачи : 1) Познакомить со звуком и буквой У. 2) Формировать понятия «звук», «гласный звук», «буква». 3) Формировать умение различать на слух слова с начальным ударным гласным звуком. Коррекционно-развивающие... |
Цель: закрепить понятие гласный, согласный звук, артикуляцию. Учить выделять голосом заданный звук, определять позицию звука, активизировать подбор слов на заданный звук. Закреплять падежные конструкции, закрепить согласование числительных с существительными.... |
ГЛАССНЫЕ ЗВУКИ А О У И Ы Э 1. Артикуляционная гимнастика Упражнения для губ «Улыбка». Улыбнуться так, чтобы были видны верхние и нижние зубы, удерживать это положение 5—7 секунд. «Трубочка». Вытянуть губы трубочкой: произносить длительно звук [У] без участия... |
Технология: раннего и интенсивного обучения грамоте. Тип: занятие-повторение, обобщение с элементами игры. Цель: обобщить и систематизировать знания детей по разделу «Обучение грамоте». Задачи: 1. Образовательные: развивать умение составлять предложения из... |
Коммуникация. ( Развитие речи) Звуковая культура речи: звук «Ч» Показываю изображение цифры 4. Как вы думаете, что это? Дети называют. Говорю о том, что у этого знака есть сходство с одной буквой, обозначающей звук «Ч». И ещё одно сходство – цифра «4»... |
Воспитатель: Осетрова А. В. Цель: Совершенствовать умение различать на слух и в произношении звуки родного языка. Отрабатывать дикцию: развивать умение внятно и отчётливо произносить слова с естественными интонациями. Программные задачи: 1. Продолжать развивать... |
Мастер – класс «Игровые технологии как средство обучения грамоте». Своё выступление мне хочется начать с высказывания: «Без игры, нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Видео-поздравление с днем матери от наших ребят!
24 ноября 2024 в 12:25
Конспект занятия во второй младшей группе «Разноцветная...
24 ноября 2024 в 12:25
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе...
24 ноября 2024 в 12:24
Теневой театр — как средство развития личностных качеств...
24 ноября 2024 в 12:23
Занятие в младшей группе. «Кроватка для медвежонка»
24 ноября 2024 в 12:22