![]() | елена шмидт. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Колобок». Все материалы по сказке
Задачи: - дать детям знания о культуре здоровья; - развивать физические качества: крупную и мелкую мускулатуру, силу, ловкость, ориентацию в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие; - закрепить навыки бега, в прямом галопе, ползании на четвереньках,... |
Цель. Развитие эмоциональной сферы ребенка, активиза¬ция внимания, преодоление страхов. Ход занятия Дети вместе с родителями входят в зал под музыку, знако¬мятся с обстановкой, рассматривают предметы. Затем они садятся полукругом на ковер, ребенок сидит перед... |
Утренник 8 марта для младшей или средней групп «Колобок» Действующие лица: Взрослые: ведущая, колобок. Дети: бабушка, зайчик, волк, медведь, лиса, дети. Атрибуты: костюмы животных, дом с подоконником, колобок, цветы иригами, алый цветок, кастрюля , печка ,... |
«Колобок». Все материалы по сказке
Презентация к русской народной сказке «Колобок» Подготовила Одинцова Н. В. Уважаемые коллеги. Дети младшего дошкольного возраста все без исключения любят сказки. Сказку лучше всего слушать и одновременно рассмптривать картинки. В раннем дошкольном возрасте у... |
1-я часть. Просмотр мультфильма «Колобок». Образовательные области: Коммуникация, Художественное слово. Задачи: обучающие: *познакомить с русской народной сказкой «Колобок», *учить детей внимательно смотреть сказку для, того чтобы, ответить на вопросы.... |
ООД: Физкультурное развитие. Интеграция: социально – коммуникативное развитие. Интегративные задачи: - Закрепление ходьбы и бега стайкой, ходьбы по узкой дорожке; - Совершенствовать умение прыгать на двух ногах; - Развивать ловкость, быстроту движений, умение... |
Цель: способствовать объединению участников в группу, их раскрепощению и взаимопониманию, формировать у детей навыки культурного поведения, воспитывать уважительное отношение к родителям и окружающим людям. Материалы: игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.... |
Сюжетно–ролевая игра по сказке «Колобок» ( первая младшая группа) Воспитатель: Нурова Ц. В. МКДОУ №16 "Бадм цецг" г. Эли ста Цель: Знакомить детей с фольклорными произведениями. Образовательные задачи: Помочь понять содержание сказки; побуждать проговаривать... |
Содержание организованной образовательной деятельности: Организационный момент: -Здравствуйте, ребята! -Здравствуйте! -Ребята, посмотрите, пожалуйста, к нам гости пришли. Давайте поздороваемся с нашими гостями. -Здравствуйте! -А, сейчас, ребята давайте встанем в... |
Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? А какие вы знаете сказки? А хотите я вам сказку расскажу? ( 1 слайд) -Жили-были дед и баба на полянке у реки И любили очень-очень на сметане колобки. Бабка тесто замесила, колобка она слепила( 1 картинка) В печь его... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми второй младшей группы «Что такое Масленица?»
24 февраля 2025 в 18:37
Конспект занятия «Какие бывают книги» для детей старшей...
24 февраля 2025 в 18:36
Фотоотчет «Курс молодого бойца» Спортивный праздник
24 февраля 2025 в 18:35
Консультация для родителей
24 февраля 2025 в 18:35
«Красивый шарфик». Конспект занятия по рисованию во второй...
24 февраля 2025 в 18:26