Элла Харченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хлеб. Конспекты занятий, НОД
Интегрированное занятие для детей средней группы «О хлебе» Программное содержание • Продолжать знакомить детей с хлебом и хлебобулочными изделиями, рассказывать об их свойствах и качествах. • Пополнить и активизировать словарь детей за счет прилагательных, подвести... |
Задачи: - дать представления о том, что хлеб является ежедневным, важным продуктом на столе; - познакомить с тем, как создается хлеб, кто его создает; - дать представления о значимости хлеба во время Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда; - воспитывать... |
Откуда к нам хлеб пришел? Программное содержание: Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу; Познакомить детей со значением хлеба для всех людей; Познакомить с различными профессиями, трудом людей; Активизировать словарь детей русскими пословицами и... |
Хлеб. Конспекты занятий, НОД
Конспект игры-занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема «Откуда хлеб пришел» Задачи: • Активизировать в речи детей названия хлебобулочных изделий ( бублик, баранка, батон, буханка, булка и др, названий профессий (... |
Программное содержание: Цель: Формировать представления детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом. Задачи: • Познакомить детей с русскими традициями выпечки хлеба, данным процессом в современных условиях. • Дать первичные представления о... |
Тема: «Как хлеб на стол пришёл» Цели и задачи: Создать условия для обогащения представлений о том, как выращивают пшеницу, обогатить знания детей об изготовлении хлеба, о разновидностях хлебобулочных изделий. Создать условия для развивать у детей любознательность,... |
Программное содержание: Побуждать детей проявлять инициативу и любознательность с целью получения знаний и представлений о том, что хлеб - наше богатство, хлеб нужен каждому человеку, хлеб растят хлеборобы на огромных полях, труд хлебороба нужно беречь. Развивать... |
Программные задачи: Развивать словарь за счёт активного усвоения и использования в экспрессивной речи личных местоимённых форм, притяжательных прилагательных, наречий. Формировать умение поддерживать беседу, задавать вопросы, составлять предложения из нескольких... |
1-я часть. Просмотр мультфильма «Колосок». Интегративное занятее. Образовательные области: Коммуникация, Труд, Художественное творчество. Задачи: обучающие: *познакомить с украинской народной сказкой «Колосок», *учить детей внимательно смотреть сказку для, того... |
Познакомить детей со старым способом ‘уборки хлеба, используя при этом репродукции картин русских художников. Провести знакомство с таким орудием труда, жернов и объяснить как его использовать. Развивать у ребят интерес к быту и работе сельского труженика, сегодня и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29