Патимат Иманахмедова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Конспекты занятий
Цель: продолжить знакомство детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека. Познакомить с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения. Материал: Таз с водой, стаканчики по количеству детей, свечка, вертушки. Ход занятия:... |
Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать предметы овальной формы, дополнять изображения фломастером. 2. Вызвать интерес к работе с гуашью. 3. Способствовать возникновению чувства радости от полученного результата. Коррекционные задачи: развивать моторику рук,... |
ПЛАН – КОНСПЕКТ НОД с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: «Новогодний ветерок». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Социализация», «Познание».... |
Ветер. Конспекты занятий
Цель: Познакомить детей с понятием «ветер», его ролью в жизни человека, растений, животных. Оборудование и материалы: вентилятор, кораблики е парусами, мисочки с водой для каждого ребенка, бумага, краски, бумажные вертушки, флюгер — палка с полоской тонкой бумаги... |
Цель: Формировать у детей умение самостоятельно делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами и явлениями в природе в процессе экспериментальной работы, дидактических играх. Познакомить детей с водоемами республики, дать представления о... |
Образовательные задачи: 1. Вызвать интерес к созданию аппликационных картинок из 5 воздушных шариков, одинаковых по форме и размеру, но разных по цвету. 2. Побуждать раскладывать готовые формы путем наложения, заполняя все пространство, пустые места, аккуратно... |
Цели: Закрепить представление детей о таком явлении как ветер. Доказать, что ветер бывает разной силы, имеет разное направление. Сформировать знания детей о... |
Конспект тематической прогулки в средней группе ( 4-5 лет) Тема: Наблюдение за ветром. Цель: наблюдение за движением воздуха - ветром, его проявления. Задачи: • в процессе наблюдений определить характеристики ветра ( каким он бывает? Холодный, теплый, сильный,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 43» Конспект Непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Здравствуй, ветер, ветерок. » Рослова В. В. Воспиталель 2 кв.... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности: «Ветер» Цель: создание условий для интеллектуального и физического развития детей посредством формирования представлений о ветре. Задачи: 1. Формировать познавательный интерес к природе. 2. Расширить... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18