Светлана Богомазова
Конспект совместной деятельности в старшей группе «Свинка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить с новым условным обозначением «перегиб» (согнуть и разогнуть листок, чтобы на нем остался след, «гора» (линия, по которой следует сделать перегиб от себя, и стрелка, указывающая направление сгиба, сгиб внутрь (обычная операция для выполнения головок и ног фигурок). Развивать умение сгибать внутренние углы к центру, мелкую моторику, логическое и пространственное воображение.
Ход совместной деятельности
Публикация «Конспект совместной деятельности в старшей группе „Свинка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Свинья, поросята
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Воспитатель: Позвал как-то квадрат своего друга квадратика в зоопарк. Долго ходили они по зоопарку, зверей много разных видели, разглядывали их. Вдруг подул сильный ветер и неожиданно пошел дождь. "Что делать? Куда от дождя спрятаться?" - подумал квадрат и наклонился, получилась хорошая крыша от дождя. (Квадрат сгибается пополам по горизонтальной оси, (рис 1).
Кончился дождь и выпрямился квадрат, сложил ручки на животе, задумался: «А кого же я в зоопарке видел?» (К линии перегиба сгибаются верхняя и нижняя половина, (рис 2).
Присел на корточки, почесал левой рукой затылок, затем правой. Нет, не может вспомнить, ничего не получается! (Сделать перегибы у каждого угла и согнуть внутренние углы к центру, (рис 3).Вдруг видит - в соседней клетке зверь сидит,интересный такой, необычный, похожий на большую мышь, только хвост крючком, да нос пятачком (рис 4 - 10).Кто же это такой? Удивился прямоугольник. А на табличке было написано: «Свинка». (По ходу рассказа изделие складывается по прямоугольной оси, уголки до линии перегиба, сзади делается сгиб внутрь, (рис 11).
Задание для родителей по теме «Свинка»:
Родителям рекомендуется:
объяснить ребенку, что свинка - это домашнее животное; свинья - это мама, хряк - это папа, поросенок - их детеныш (закрепление названий домашних животных);
прочитать сказку «Три поросенка» и рассмотреть иллюстрации к ней;
совместно сделать героев сказки к настольному театру оригами (схемы сборки домов и волка рекомендуется найти в дополнительной литературе).