Ирина Авдеенко
Программа по математике (игралочка)
«Утверждаю» «Утверждаю»
Директор МБОУ «Гусиноляговская ООШ» Зам. директора по УВР
Доулбаева А. З Мазуренко М. А.
№ «___»___2013г № «___»___2013г
Рабочая программа
на 2013-2014 учебный год
Учитель : Авдеенко Ирина Сергеевна
2013-2014год.
Формирование представление о натуральном числе, как характеристике численности множества, учить считать в пределах десяти; учить сравнивать натуральные числа, знакомить с записью арифметических действий; учить упорядочивать натуральные числа от меньшего числа к большему, и от большего к меньшему; знакомить детей с арифметическими действиями на сложение и вычитание; знакомить с понятиями: длина, ширина, высота.
Публикация «Программа по математике (игралочка)» размещена в разделах
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2014
Формирование математических представлений (64ч)
№
п/п №
урока Тема урока Кол-во
часов Сроки изучения Виды контроля
Свойства предмета 20ч
1 1 Свойства предмета 1
2 2 Величина. Длинный -короткий 1
3 3 Геометрические фигуры 1
4 4 Ориентация во времени 1
5 5 Утро. День. Вечер. Ночь 1
6 6 Один-много 1
7 7 Пространственные представления 1
8 8 Слева. Справа 1
9 9 Количество и счет 1
10 10 Число и цифра 1 1
11 11 Число и цифра 2 1
12 12 Число и цифра 3 1
13 13 Количество и счет. Число и цифра 4 1
14 14 Число и цифра 5 1
15 15 Ориентировка во времени. Времена года 1
16 16 Число и цифра 6 1
17 17 Число и цифра 7 1
18 18 Число и цифра 8 1
19 19 Число и цифра 9 1
20 20 Число и цифра 10 1
Арифметические действия 12ч
21 1 Сложение
22 2 Вычитание
23 3 Предметы и арифметические действия
24 4 Понятия о прямых, острых, тупых углах.
25 5 Точка, линия, прямая и кривая линия.
26 6 Отрезок. Луч.
27 7 Ломаная линия. Многоугольники
28 8 Знаки меньше и больше
29 9 Сравнение предметов согласно знакам.
30 10 Определение времени по часам
31 11 Числа от1 до 10 в порядке убывания.
32 12 Числа от1 до 10 в порядке возрастания.
Состав чисел 11ч
33 1 Состав числа 2
34 2 Состав числа 3
35 3 Состав числа 4
36 4 Состав числа 5
37 5 Состав числа 6
38 6 Состав числа 7
39 7 Состав числа 8
40 8 Состав числа 9
41 9 Состав числа 10
42 10 Засели домики
43 11 Решение примеров
Задачи 10ч
44 1 Арифметические действия по уравниванию предметов
45 2 Деление круга на части
46 3 Составления задач по рисунку
47 4 Выполни действие вычитание
48 5 Подчеркни числа с определенными цифрами
49 6 Составление задачи
50 7 Измерение фигур с помощью наложения
51 8 Измерение массы
52 9 Игра –путешествие в страну математики
53 10 Составление задач
Повторение 11ч
54 1 Закрепление о числах
55 2 Повторение о величинах
56 3 Закрепление и обобщение о составе чисел 2,3
57 4 Обобщение о составе чисел 4,5
58 5 Засели домики 6 и 7
59 6 Засели домики 8 и 9
60 7 Обобщение о составе числа 10
61 8 Составление задачи
62 9 Задачки-шутки
63 10 Закрепление о времени : сутки, неделя, месяц и год
64 11 Обобщение
Итого 64часа