валентина Павлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: получение свидетельства о публикации статьи в СМИ для аттестации.
МААМ-темочки: Средняя группа
Цель: продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами. Учить играть на маракасах. Совершенствовать умения различать звучание ударных музыкальных инструментов( ударные и шумовые. Учить импровизировать под музыку соответствующего характера.... |
I г. о. Тема: «Как мы искали кораблик». Цель: Составление рассказа по серии сюжетных картин. Задачи: - активизировать и расширять словарь признаков, действий синонимов, многозначных слов; - упражнять в образовании относительных прилагательных; - упражнять в... |
Подготовка к празднику: беговая дорожка 20 метров, дорожка препятствий, флажки красного, синего, зеленого цвета, мячи, мяч-сюрприз из дух половинок, скамеечки для детей, атрибуты для болельщиков, болельщики. Участники: ведущий, Баба Яга ( взрослый. Ход праздника:... |
Средняя группа.
Вторник: ««День Вежливости». Совместная деятельность с педагогом ( СД) Мотивирование детей и создание условий на самостоятельную деятельность Амплификация РППС ВСР НОД ОДРМ Утро. Мотивация: учимся быть вежливыми. Условия: Д. игры: «Хорошо – плохо», «Магазин... |
Цель: -Совершенствование ориентирования в окружающем пространстве, в прилегающей к детскому саду местности. -Знакомство с разными видами транспорта, их особенностями. Задачи: -Расширение знаний об улице, дороге, перекрестке, элементарных правилах передвижения по... |
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое развитие, физическое развитие.... |
азвивающая среда сюжетно-ролевых игр детей средней возрастной группы Макарова Людмила Викторовна Развивающая среда сюжетно-ролевых игр детей средней группы.... |
Праздник «Веселый клоун». Для средней и младшей групп. Цель и задачи праздника: организовать деятельность детей на празднике; доставить им радость и хорошее... |
Задачи: Образовательные: продолжать знакомить с миром предметов и материалами, из которых сделаны эти предметы, их свойствах и качествах; формировать умение подыгрывать простые мелодии на деревянных ложках; продолжать учить составлять узор из элементов - волнистая... |
Программное содержание: Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в возрастающей последовательности, обозначая результаты сравнения словами: самый широкий, уже, самый узкий. Продолжать упражнять в счёте звуков на слух в пределах 5. Упражнять в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19
Реализация работы педагога-психолога при подготовке детей к...
29 ноября 2024 в 06:18
Консультация с родителями «Как воспитать ребенка»
29 ноября 2024 в 06:13