Татьяна Мигулина
Праздник «Веселый клоун» для средней и младшей групп.
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник «Веселый клоун».
Цель и задачи праздника : организовать деятельность детей на празднике; доставить им радость и хорошее настроение; воздействовать музыкой на настроение и чувства детей.
Предварительная работа: разучивание песен. танцев и игр, изготовление атрибутов к празднику.
Под музыку из кинофильма «Усатый нянь» дети заходят в зал и садится на стулья.
Публикация «Праздник „Веселый клоун“ для средней и младшей групп,» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Клоун Смешинка выглядывает из –за занавеси и под песню «Раз ладошка, два ладошка» выходит и танцует, вовлекая детей в танец.
Клоун. Здравствуйте, девчонки и мальчишки!
Дети здороваются.
Сегодня выдался чудесный день. Лучший день на всем белом свете, потому, что он самый веселый! Ведь сегодня первое апреля! День смеха, шуток, юмора! Сегодня мы будем шутить, веселиться и смеяться!
А вы знаете, что такое шутка? Дети отвечают. Шутка – это веселая, забавная проделка, но не обидная.
А что такое смех? А вы умеете смеяться? Сейчас проверим.
Игра –разминка «Кто громче смеется?»
Клоун предлагает посмеяться сначала мальчикам, затем девочкам, а потом всем вместе. Можно добавить младшая группа, средняя группа.
Клоун. Ха-ха-ха! Вот это да! А я знаю, что ребята средней группы знают веселый танец «Здравствуй друг». Выходите, покажите нам.
Дети средней группы танцуют танец-игру «Здравствуй, друг».
Клоун. Чего-то настроение упало. Падает. Бум. Надо его поднять. Согласны? (Да.) Тогда приглашаю всех на веселую разминку!
Зарядка для детей «Прыгни повыше, хлопни в ладоши».
Клоун. Размялись, снова хочется играть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
- А играть?
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!
Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!
Игра «Осьминог». Песня «Осьминог».
Клоун под песню рисует осьминога.
Клоун. Сколько ног у осьминога? Много, много, много, много.
Чтоб в осьминога превратиться, надо на пары нам разбиться.
Предлагает детям найти пару и превратиться в осьминога. Осьминога перевязываются поясом или одевают рубашки.
Игра «Кто больше». Песня «Ля ли поп».
Предлагается осьминогам собрать воздушные шарики, кто больше.
Клоун. Вот это да, как хорошо быть осьминогом, всего в два раза больше набрать можно. А теперь пришла пора танцевать нам детвора!
Танец – игра «У а-ау!»
Клоун. Раз, два, три, четыре, пять, кто желает поиграть?
Осьминогами мы были. У осьминога ножек много, а у кого еще много ног? (Сороконожка).
Собирайся народ сороконожка играть идет.
Игра «Сороконожка». Песня «Мы пойдем сначала вправо».
Дети берут друг друга за плечи и не отпуская рук выполняют движения по тексту песни.
Клоун. Закончился праздник, окончена встреча,
Настал расставания час.
Шутили, играли и всех согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха!
Желаем вам счастья, здоровья, успеха!
Под песню «Друзья» дети танцуют и расходятся по группам.