МААМ-картинки

Катерина Кортошкина. Блог

Автор блога: Катерина Кортошкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Итоговое логопедическое развлечение в подготовительной группе для детей с ОНР «Страна правильной речи»
Итоговое логопедическое развлечение в подготовительной группе для детей с ОНР «Страна правильной речи» Цель: Закрепление пройденного материала Задачи: - закреплять поставленные звуки в спонтанной речи; - закреплять навыки произносительной речи; - закреплять навыки...

Родительское собрание в подготовительной группе «Речевая готовность ребенка к школе»
Родительское собрание в подготовительной группе Тема: «Речевая готовность ребенка к школе» Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Переход от игровой деятельности к учебной существенно влияет...

Технология формирования монологической речи дошкольников «Комментированное рисование»
Образовательная область «Речевое развитие» предполагает развитие связной речи и развитие речевого творчества. Я представляю технологию по формированию связной монологической речи – это обучение детей рассказыванию, в частности, обучению составлению рассказов. В...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Семинар (обучающий) «Условия успешного речевого развития детей»
Семинар ( обучающий) для воспитателей Тема:« Условия успешного речевого развития детей» Подготовила: В. М. Ганюкова старший воспитатель МКДОУ Детского сада №18 «Веснянка» Человек всю жизнь совершенствует свою речь, овладевая богатствами языка. Каждый возрастной этап...

Интеллектуальный конкурс «Знайка» на тему «Овощи и фрукты» для детей старшего возраста с общим недоразвитием речи
Интеллектуальный конкурс «Знайка» на тему «Овощи- фрукты». Учавствуют дети двух параллельных логопедических групп старшего возраста. 1. Вступление. - Ребята, сегодня мы с вами проведем конкурс. А на какую тему вы узнаете, отгадав загадки. Логопед предлагает детям...

Развиваем моторику, речь, воображение средствами песочной терапии
Развиваем моторику, речь, воображение средствами песочной терапии Перенос традиционных педагогических занятий в песочницу дает больший воспитательный и образовательный...

Применение малых фольклорных форм в речевом развитии у детей младшего дошкольного возраста
детей занимались А. П. Илькова Н. П. Кузьмина, Н. И. Политова, А. В. Соболева Воздействие фольклора на психическое развитие детей раннего возраста и дошкольников отражено в ряде работ ( В. П. Аникин, Е. В. Жулина, Т. Д. Зинкевич-Ястигнеева, Н. Н. Палагина , М. Н....

Программа по познавательно-речевому развитию — логоритмике «Веселый язычок» для детей 3,5–4 лет
Пояснительная записка Концепция программы Одной из универсальных базовых способностей человека является ритмическая способность. По словам известного педагога Э. Жака-Далькроза, « Пространство и время наполнены материей, подчиненной законам вечного ритма». Все в...

Пальчиковые игры — залог правильной и красивой речи!
Несколько увлекательных игр и упражнений для пальчиков Почему так важно для детей развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и...

Целевой раздел рабочей программы по речевому развитию для второй младшей группы
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ 1. Пояснительная записка [/b] I. 1. 1. Введение Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми второй младшей группы ( дети 3-4 года. Рабочая программа для детей младшего дошкольного возраста...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД