Елизавета Смусенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ткань. Изучаем ткань
Задачи: Формировать у детей представления о тканях, их разнообразии, качестве и свойствах. Развивать умение устанавливать причинно – следственные связи через игры – эксперименты. Активизировать словарь ( цветная, однотонная, гладкая, шероховатая. Развивать... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме «Роспись цветной тушью по ткани» Задачи: Образовательные: 1. Побуждать составлять узоры на готовых формах. 2. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Развивающие: 1.... |
Программное содержание: Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Способствовать умению у детей устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет. Материалы: Кукла Даша, одетая в платье из ткани; кукла Оля, одетая в... |
Ткань. Изучаем ткань
Жил-был в поле возле деревни Боровая, маленький голубой цветочек и звали его Ленок. Он был нежный, красивый, добрый и очень любил слушать разные истории. Вот однажды налетел сильный ветер, сорвал Ленок, закружил в воздухе и понёс его над просторами посёлка Красные... |
Конспект занятия «Что лучше: бумага или ткань? » Программное содержание: учить различать детей ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте, способствовать развитию речи в ходе опытно-экспериментальной деятельности, развивать внимание, мышление,... |
Сколько на свете разных тканей? Такой вопрос я задала дошкольникам. И стали ребята смотреть вокруг и спрашивать "Из чего сшито моё платье", "А моя рубашка? " .... |
Конспект занятия по экспериментальной деятельности на тему: Ткани Цель: познакомить детей с понятием «ткань», дать представление о разнообразии тканей и их свойствах. Задачи: • Расширять представления детей об окружающем мире, формировать у детей отчетливое... |
Тема: «Что лучше: бумага или ткань? » Образовательная область: познавательное развитие. Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах ма-териала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления детей о бумаге и ткани, их... |
Программные задачи: Закреплять и дополнять знание о разных видах ткани искусственных и натуральных, их внешний вид, качества назначение. Учить обследовать ткани: производя с ними некоторые практические действия. Делать выводы на основе результатов работы. Закреплять... |
Познавательное развитие детей одно из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста. Экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей.... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие речи детей путем чтения произведений...
24 января 2025 в 17:50
«История Снеговика». Конспект комплексного занятия в...
24 января 2025 в 17:48
День зайца-беляка. Фотоотчет о мероприятии в группе раннего...
24 января 2025 в 17:43
«Фруктовый карнавал». Сценарий развлечения для детей 3 лет
24 января 2025 в 17:38
«Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада»....
24 января 2025 в 17:36