Папки-передвижки

Татьяна Софронова. Блог

Автор блога: Татьяна Софронова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Консультация для воспитателей: «Как помочь ребенку преодолеть негативные эмоции?»
С раннего возраста ребенок посещает детский сад, где получает много новых впечатлений, испытывая различные чувства. Эти чувства часто противоречивы и запутаны. Многие дети могут бороться с отрицательными чувствами. Они отвлекают себя, избегают конфликты. Но в...

Игра на развитие эмоций «Лото «Домики»
Игра авторская: идея не новая, но исполнение оригинальное! Цель игры: Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, закрепление умения распознавать...

Программа эмоционально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста «В мире эмоций»
Программа эмоционально – личностного развития детей старшего дошкольного возраста. «В мире эмоций» Педагог-психолог д\с №7: Коурова Е. А. г. Вязьма . Пояснительная записка. Значение эмоций и чувств в жизни и деятельности человека...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Мастер-класс «Использование коммуникативных игр в старшем дошкольном возрасте»
Из содержания образовательной программы, реализуемой дошкольным образовательным организацией, коммуникативная компетентность дошкольника включает распознавание...

Проект «Наша дружная семья» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей 5–6 лет
Вид проекта: творческий. Участники проекта: воспитатели, родители, дети Продолжительность: 1 неделя. Цель проекта: Достижение единства целей в воспитании детей в семье, и в детском саду. Задачи проекта: • Систематизировать имеющиеся знания детей о себе и своей...

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Моя семья»
1. Уточнять и обобщать знания о семье, о том кто такие родные; формировать представления о составе семьи, используя фотографии членов семьи; 2. Совершенствовать умение составлять короткий рассказ, употребляя в речи имена и отчества родных; закреплять умение...

Игра как основное средство развития эмоционально-волевой сферы дошкольника
Характер взаимоотношений ребенка-дошкольника оказывает большое влияние на его эмоциональное благополучие, проявляющееся в уверенности, защищенности, жизнерадостном настроении, и способствует нормальному развитию личности ребенка, выработке у него положительных...

Модель оценки качества работы образовательной организации по социализации личности
Комитет образования администрации городского округа «Город Чита» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18» «МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ» Заведующая МБДОУ № 18 Л. Н. Фефелова...

Модель оценки качества работы образовательной организации по социализации личности
Комитет образования администрации городского округа «Город Чита» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18» «МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ» Заведующая МБДОУ № 18 Л. Н. Фефелова...

Планирование непосредственно-образовательной деятельности в области «Социально-коммуникативное развитие»
Тема НОД: «Бабушка-Забавушка» Группа- вторая младшая гр. Цель: развитие представлений детей о собственном образе мальчика ( девочки) Интеграция: -социально-коммуникативное развитие, -познавательное развитие, -физическое развитие Задачи: Обучающие:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД