Ася Галишина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звук [С]. Конспекты уроков
Урок здоровья Тема: Гласные звуки и буквы Цели занятия: Образовательные: • закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [а], [у], [и], [э], [ы] [о]; • совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза; • Совершенствование аналитико-синтетической... |
Конспект занятия по развитию речи во 2 классе «Дифференциация звуков С - Ш» Цели: а) образовательные: - уточнить правильную артикуляцию звуков [с], [ш] с опорой на зрительное, слуховое и кинестетическое восприятие; - закрепить произносительную и слуховую... |
Буква С и звук [С]. Конспекты уроков
Организационная информация Предмет Логопедическое занятие. Тема занятия Звуки [с – с']. Буква С. Класс 1 класс, группа обучающихся с ОНР III уровня. Методическая информация Цели занятия Знакомство со звуками [с-с'] и буквой С, формирование слоговой структуры слова... |
Конспект урока обучения грамоте. Тема :«Звук и буква С». Цель : Обучение чтению и письму слов и предложений с буквой С. Основные задачи : 1. Познакомить с печатным и письменным вариантами буквы «С» и закрепить образ буквы. 2. Развивать умения... |
Цель: Активизация и актуализация словаря по теме «Комнатные растения» Задачи: Коррекционно - образовательные. Совершенствование навыка звукового анализа и синтеза. Профилактика нарушений письменной речи. Коррекционно – развивающие. Развитие связной речи,... |
Подгрупповое логопедическое занятие по теме: "Дифференциация звуков [С] – [З] в 1 классе детский туберкулезный санаторий №17 города Москвы Подготовила и провела: Карлсен М. В, логопед. Цель: Закрепить умение различать на слух звуки «С» и «З» изолированно, в... |
Урок был проведен с группой учащихся первых классов, имеющих элементы общего недоразвития речи. Для данной категории детей характерно дефектное произношение 2 – 5 звуков, распространяющихся на одну – две группы оппозиционных звуков. У детей недостаточно сформированы... |
Цель: дифференцировать звуки С, Ш в устной речи, закрепить навыки правильного произношения звуков С, Ш. Задачи: a) подготовить артикуляционный аппарат к постанове звуков Л, Р; b) закрепить правильное произношение звуков С, Ш изолированно, в прямых слогах и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сортер «Учим цвета»
28 ноября 2024 в 12:46
Познавательно-исследовательский проект «Зеленый мир на окне»
28 ноября 2024 в 12:44
«Доска выбора» — одна из форм работы по поддержке детской...
28 ноября 2024 в 12:42
Фотоотчет изготовление поделки «Рубашка для папы»
28 ноября 2024 в 12:41
Консультация для родителей: «Нужен ли ребёнку режим на...
28 ноября 2024 в 12:41